Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Речевые технологии ЦРТ оптимизировали работу call-центра онкодиспансера
18.09.2014 09:06
версия для печати
VoiceNavigator автоматически дозванивается до пациентов и с помощью встроенного синтеза речи делает напоминание о дате и времени приема. Также система умеет распознавать речь и понимает ответ человека на вопрос, сможет ли он прийти в назначенное время. Такое решение позволило снять с операторов огромный пласт рутинной работы, на которую уходила значительная часть рабочего времени, и освободить их для более полного консультирования пациентов. По мнению главного онколога Санкт-Петербурга Георгия Манихаса, такой call-центр нужен в масштабах всего города. Идею одобрил и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, ознакомившийся с работой call-центра в процессе своего недавнего визита в Городской онкологический диспансер. Проект реализован крупным системным интегратором – компанией ИКТ, которая специализируется на автоматизированных системах в медицинской отрасли. Созданный call-центр является составной частью глобальной системы ИКТ-MEDCALL, призванной повысить качество обслуживания пациентов. «Использование речевых технологий для автоматизации call-центров – ведущий тренд развития отрасли. ЦРТ занимается этой темой уже давно и предлагает множество эффективных решений для оптимизации работы call-центров: выявления непрофильной нагрузки, определения причин недовольства клиентов, контроля качества работы операторов. Наши продукты оптимизируют работу служб качества КЦ, повышают уровень информационной безопасности и экономят ресурсы», - комментирует генеральный директор ЦРТ Дмитрий Дырмовский. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, ПО Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||