Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Речевые технологии ЦРТ оптимизировали работу call-центра онкодиспансера
18.09.2014 09:06
версия для печати
VoiceNavigator автоматически дозванивается до пациентов и с помощью встроенного синтеза речи делает напоминание о дате и времени приема. Также система умеет распознавать речь и понимает ответ человека на вопрос, сможет ли он прийти в назначенное время. Такое решение позволило снять с операторов огромный пласт рутинной работы, на которую уходила значительная часть рабочего времени, и освободить их для более полного консультирования пациентов. По мнению главного онколога Санкт-Петербурга Георгия Манихаса, такой call-центр нужен в масштабах всего города. Идею одобрил и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, ознакомившийся с работой call-центра в процессе своего недавнего визита в Городской онкологический диспансер. Проект реализован крупным системным интегратором – компанией ИКТ, которая специализируется на автоматизированных системах в медицинской отрасли. Созданный call-центр является составной частью глобальной системы ИКТ-MEDCALL, призванной повысить качество обслуживания пациентов. «Использование речевых технологий для автоматизации call-центров – ведущий тренд развития отрасли. ЦРТ занимается этой темой уже давно и предлагает множество эффективных решений для оптимизации работы call-центров: выявления непрофильной нагрузки, определения причин недовольства клиентов, контроля качества работы операторов. Наши продукты оптимизируют работу служб качества КЦ, повышают уровень информационной безопасности и экономят ресурсы», - комментирует генеральный директор ЦРТ Дмитрий Дырмовский. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, ПО Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||