Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Samsung Electronics стала седьмой в рейтинге Interbrand Best Global Brands 2014
10.10.2014 09:57
версия для печати
Компания Samsung поднялась за год на одну строку – с восьмого места в 2013 г., стоимость бренда компании в 2014 г. составила 45,5 млрд долларов США, что на 15 % больше прошлогоднего показателя в 39,6 млрд долларов. Ценность бренда Samsung продолжает демонстрировать значительный рост, он в два с лишним раза превышает средний темп роста в 7,4 %, показанный 100 ведущими брендами мира. Компания Samsung второй год удерживает позицию лидера рынка смартфонов, укрепившуюся благодаря запуску флагманских продуктов, в том числе новых устройств из линеек Galaxy S и Note, а носимые устройства, такие как Samsung Gear и Samsung Gear VR, обещают стать новыми двигателями роста. Сотрудничество со всемирно известными модными брендами и спонсорство зимних Олимпийских игр-2014 также повысили ценность бренда Samsung для потребителей. На рынке телевизоров Samsung сумела сохранить за собой лидирующие позиции восьмой год подряд. Этому способствовало представление первых телевизоров с изогнутым экраном. Samsung также является лидером на премиальном рынке цифровых устройств, где компания запустила новые линейки продукции, к примеру, Chef Collection. Партнерство компании с шеф-поварами – обладателями звезд Мишлен и мебельными брендами мирового уровня является свидетельством инновационных маркетинговых подходов Samsung. В сегменте устройств памяти Samsung удерживает первое место вот уже 21 год благодаря прочному технологическому лидерству и новым маркетинговым инициативам, ориентированным на потребителя. Компания Samsung сумела повысить ценность своего бренда, сфокусировав всю свою деятельность на едином идеале бренда: «Accelerating discoveries and possibilities» («Ускоряя открытия и возможности») и реализуя этот девиз через множество программ вовлечения потребителя, таких как кампания «Launching People», участие в которой приняло более 100 миллионов человек по всему миру. «Мы будем прилагать все силы для того, чтобы стать амбициозным брендом, используя свои инновационные идеи и технологии, призванные открыть людям новые возможности и повысить качество их жизни», – заявил СП Ким (Seok Pil Kim), директор по маркетингу компании Samsung Electronics. Впервые компания Samsung вошла в число 20 лучших брендов мирового рейтинга Interbrand в 2009 г., и уже в 2012 г., всего лишь три года спустя, оказалась в первой десятке. Изменение ценности бренда Samsung (Единица : $100 млн)
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: samsung
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||