Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Ветеран индустрии информационных технологий Эрик Б. Ким возглавит подразделение корпоративного маркетинга корпорации Intel
14.09.2004 00:00
версия для печати
Э. Киму 50 лет. В корпорации Intel он будет отвечать за маркетинговые операции по всему миру (включая глобальное продвижение торговых марок, рекламу, кооперативный сбыт, маркетинговые исследования), а также за маркетинговые программы в Интернете и СМИ. Эрик Ким вступит в должность 15 ноября. До утверждения на совете директоров корпорации Intel он будет выдвинут на должность вице-президента корпорации. Ким перешел в корпорацию Intel из компании Samsung Electronics Co., Ltd., где занимал должность исполнительного вице-президента и возглавлял направления глобального маркетинга и развития нового бизнеса в области конвергенции цифровых технологий. За время работы Кима в этой должности компания Samsung стала самой быстро растущей торговой маркой в мире. В 2002 году журнал Time включил Кима в свой ежегодный список наиболее влиятельных лиц в мире (Global Influentials). До прихода в компанию Samsung Ким приобрел значительный и разносторонний опыт в области маркетинга аппаратного и программного обеспечения, а также в области разработки и производства продукции и целевого управления капиталовложениями. Он занимал посты главного специалиста по технологиям в корпорации Dun & Bradstreet и генерального управляющего по разработке баз данных в корпорации Lotus Development. Ким получил степень бакалавра в области физики в колледже Harvey Mudd, специалиста по техническим системам в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, а также степень MBA в Гарвардской школе бизнеса. «Эрик Ким – выдающийся технический специалист, который отлично разбирается как в аппаратном, так и в программном обеспечении. Он имеет всесторонний глобальный опыт и участвовал в создании и продвижении одной из всемирно известных торговых марок, – заявил президент и главный директор по операциям корпорации Intel Пол Отеллини (Paul S. Otellini). – Мы очень рады возможности использовать его богатый опыт для продвижения торговых марок корпорации Intel и для дальнейшего развития нашей маркетинговой деятельности во всем мире». Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?