rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

HP Helion Continuity Services: аварийное восстановление как сервис

HP Enterprise Services объявляет о выходе улучшений для HP Helion Continuity Services — облачной платформы аварийного восстановления, предлагаемой в виде сервиса (Disaster-Recovery-as-a-Service). Эти улучшения позволят значительно снизить простои, риск потери данных и расходы, связанные с недоступностью системы, а также обеспечат выход платформы на новые рынки.

В связи с ростом востребованности облачных технологий ИТ-специалистам становится все сложнее обеспечивать доступность рабочих нагрузок как в локальной среде, так и в облаке. Восстановление систем должно выполняться за несколько часов, а в критических средах (особенно если речь заходит о возможной потере данных) счет может идти на минуты. Для соответствия таким высоким ожиданиям требуется немалый бюджет, а также специально обученные специалисты. Хорошо, когда все это есть, но что если организация не может себе этого позволить?

Платформа аварийного восстановления HP, предлагаемая как сервис, позволяет снизить нагрузку на ИТ-отдел. Она обеспечивает следующие преимущества:

  • улучшение показателя времени восстановления до 90%;
  • снижение объема потери данных до 95%;
  • снижение расходов на 15–50% благодаря облачной модели ценообразования[1]. 

«Раньше мы сохраняли резервные копии на ленточный носитель. Только так мы могли обеспечить эффективную защиту информации и гарантировать восстановление, — говорит Барри Алфорд (Barry Alford), руководитель отдела информационных и коммуникационных технологий, Paragon Community Housing Group. — Однако все изменилось, когда мы попробовали новое решение HP. Специалисты компании помогли нам быстро внедрить решение DRaaS. В результате мы усовершенствовали резервное копирование и восстановление, а также повысили производительность».

Улучшенный сервис HP Helion Continuity Service помогает снизить негативное влияние сбоев на бизнес заказчиков. Он защищает рабочие нагрузки, которые запускаются в локальном частном облаке, традиционной среде или в управляемом виртуальном частном облаке HP Helion. Предыдущий релиз HP Helion Continuity поддерживал физические и виртуальные серверы и кластеры Windows, а также серверы Linux. В новом выпуске реализована поддержка физических кластеров Linux, включая кластеры Red Hat Enterprise Linux, Oracle Real Application Clusters (RAC) и хранилища данных на базе SAN. Дополнительные улучшения:

  • способность предоставлять дополнительное хранилище во время восстановления в соответствии с меняющимися требованиями рабочих нагрузок;
  • выделенный гипервизор для размещения специализированных приложений, требующих репликации в реальном времени;
  • улучшенная функция создания мгновенных снимков на базе технологии 3PAR обеспечивает гибкость при планировании испытаний;
  • поддержка физических кластеров Linux;
  • поддержка Oracle RAC;
  • хранилища данных на базе SAN;поддержка испытаний для серверов Active Directory. 

«Облачные технологии подарили бизнесу фантастические возможности, однако ахиллесовой пятой таких сервисов является отказоустойчивость, — говорит Джим Фанелла (Jim Fanella), вице-президент, Workload and Cloud, HP Enterprise Services. — Мы считаем, что обеспечение непрерывности бизнеса должно стать основной задачей организаций, которые используют облачные технологии. Поставщики облачных сервисов должны гарантировать работоспособность технологий даже при худшем сценарии. Наш портфель сервисов HP Helion в полной мере соответствует требованиям в отношении отказоустойчивости».

Для обеспечения максимальной доступности сервисов и соответствия региональным требованиям HP предоставляет данный сервис в семи центрах восстановления в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. 

[1]На основе результатов внутреннего исследования HP. 

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, ПО

Ключевые слова: HP

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода