rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Разбудить 3D-телевидение. Планируют «Хом-АП.ТВ» и 3DMG

Вопреки ожиданиям 3D-функционал не стал законодателем трендов в сегменте телевизоров. Наличие возможности смотреть видео в формате 3D при выборе модели телевизора, как правило, не является решающим фактором, а остается лишь дополнительным бонусом. Наиболее существенной причиной такого технологического «провала» эксперты называют недостаток 3D-контента. Несмотря на то, что вендоры телевизоров уже решительно делают ставку на другие инновационные технологии, 3D может «выстрелить» в ближайшее время – по крайней мере в России. В ноябре 2014 года «Хом-АП.ТВ» и 3DMG запускают совместный проект по продвижению авторских 3D-каналов на всей территории России, что может существенно повысить востребованность «спящего» функционала оборудования.

Летом 2014 года компания «ЗД-Медиагрупп», известная торговой марка 3DMG, представила на рынке три 3D-канала. С ноября текущего года партнером по распространению этих каналов на всей территории России и в других странах выступает контент-провайдер «Хом-АП.ТВ». В рамках совместного проекта 3D-контент будет предлагаться любым операторам IP-TV и кабельного ТВ. Как подчеркивают представители провайдера, никаких географических ограничений при этом не существует, так как контент может быть доставлен в любой регион.

«Запросы на сотрудничество отправлено всем операторам, с которыми мы работаем – сейчас их более 70, - рассказывает Юрий Москачёв, генеральный директор «Хом-АП.ТВ». - На данный момент уже ведутся переговоры с несколькими из них о подключении услуги. Мы рассчитываем, что с запуском 3D-каналов число работающих с нами операторов увеличится на 15-20 %».

Будет ли осуществляться продвижение каналов одним из партнеров или совместно, или же продвижение останется задачей тех ТВ-провайдеров, с которыми будет заключено соглашение, пока не ясно. Как отмечают в «Хом-АП.ТВ», этот вопрос пока находится в стадии проработки.

Три канала, предлагаемые в рамках партнерства, содержат контент, ориентированный на различные целевые аудитории. Так, семейный канал AnyDay посвящен оригинальным занятиям и увлечениям людей, канал Glazella рассказывает о путешествиях по различным городам мира, канал Mute TV транслирует виды и звуки природы. При этом на телеканалах отсутствует реклама.

«Цены для операторов мы конечно раскрыть не можем, но придерживаемся гуманных тарифов, - подчеркивает Юрий Москачёв. - Вообще контент для зрителя так или иначе необычный, и мы предлагаем его не отдельно, а с другими телеканалами в базовом или расширенном пакете – на усмотрение операторов связи».

Партнеры уверены, что этот проект может стать весомым драйвером для роста продаж 3D-телевизоров.

«Хороших исследований по рынку 3D-телевизоров России мы не видели, - отмечает Юрий Москачёв. - По западным исследованиям (например, Research and Markets) в период с 2013 по 2018 года глобальный рынок 3D-телевизоров вырастет на 30 %. Уже сейчас телевизоры с поддержкой стереоскопического эффекта стали более доступными из-за снижения ценового барьера. Очевидно, наша потенциальная аудитория – это обладатели 3D-телевизоров. Большая часть таких пользователей находится в больших городах. Однако отсутствие качественного контента сильно тормозит развитие 3D-телевидения в России. Запуская возможность просмотра 3D-каналов, компания «Хом-АП.ТВ» рассчитывает на то, что постепенно «объемный» формат изображения будет более привычным пользователю и для домашнего просмотра. Именно тогда провайдерам платного цифрового ТВ помимо повышения лояльности клиентов и расширения абонентской базы можно будет с уверенностью рассчитывать на повышение ARPU».

Отметим, что интерес операторов к 3D-контенту заметен: даже есть реальные предложения для абонентов. Так, в начале ноября текущего года трансляцию в своей сети фильмового канала в формате 3D начал «АКАДО Телеком».

Между тем, производители телевизоров делают ставку на другие технологии: Smart TV и ULTRA HD. Показательными в этом отношении были экспозиции берлинской IFA-2014, где большое внимание было уделено именно таким новинкам, а не 3D-оборудованию. Samsung Electronics в сентябре объявил о планах по развитию инфраструктуры UHD-телевидения за счет расширения партнерства с такими глобальными провайдерами контента, как Amazon, Netflix, maxdome, Wuaki.tv, CHILI, а также с голливудскими киностудиями.

В этом направлении двигаются и операторы. Например, в октябре 2014 года о запуске вещания пилотного телеканала в формате сверхвысокой четкости объявил оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ».

Что касается Smart TV, то, по прогнозам J’son & Partners Consulting, к 2017 году наличный парк оборудования с поддержкой этой технологии в России достигнет 29,8 млн установленных устройств, что составит 22% от общего парка телевизоров. В 2017 году будет продано 7,2 млн Smart TV, что составит 78% продаж всех плоскопанельных телевизоров.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование

Ключевые слова: видеоконтент, 3D, 3D телевидение, телевизор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода