rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

UMI.ru готовит «посадочные полосы»

Российская компания «Юмисофт», разработчик сервиса готовых сайтов UMI.ru и системы управления контентом UMI.CMS, объявляет о выпуске нового продукта ─ сервиса «Лендинг» на UMI.ru. Новая услуга позволяет быстро и просто составить оптимальную посадочную страницу для любой рекламной кампании в интернете.

В последнее время посадочные страницы набирают все большую популярность. Так называемые лендинги используют, чтобы сконцентрировать внимание на конкретном товаре/услуге или собрать базу клиентов. Особенность посадочной страницы состоит в минимальном количестве элементов: пользователи не могут отвлечься на другие товары, акции или услуги, кроме предложенных. На одной странице содержится лишь одно предложение, что повышает вероятность принятия решения посетителем. Сервис UMI.ru позволяет самостоятельно создать такую страницу за считанные минуты, не задумываясь о хостинге, веб-разработке и затратах на дизайн.

Для создания лендинга на UMI.ru пользователю достаточно зарегистрироваться и определиться, какой вариант тарифа (бесплатный или платный) ему подходит. В бесплатном тарифе доступна лишь базовая функциональность, домен третьего уровня на umi.ru и 100 МБ дискового пространства, в то время как пользователям полной версии сервиса предоставляются все возможности, в том числе 4 ГБ дискового пространства, подключение собственного домена и почтового ящика, возможности автоматического SEO-продвижения и редактирования стилей CSS. 

Посадочные страницы UMI.ru уже содержат ключевые блоки, очередность и расположение которых по данным исследований способствует максимальной конверсии посетителей в покупателей или подписчиков. Владельцу такого лендинга остается лишь заменить контент на описания и изображения собственного продукта ─ и сайт готов.

Все шаблоны посадочных страниц обладают адаптивным дизайном ─ это значит, что они корректно отображаются и на мониторах, и на экранах мобильных устройств. Шаблоны содержат яркие, красиво оформленные контентные блоки для размещения информации о преимуществах товара. 

Для достижения максимальной эффективности на странице предусмотрено много возможностей: формы обратной связи и обратного звонка, карусель фото, блок с отзывами клиентов, интеграция с картами Яндекс и Google, а также соцсетями. Специально для компаний, проводящих ограниченные во времени акции, предусмотрен счетчик обратного отсчета, показывающий, сколько осталось до окончания акции. В ближайшие недели компания планирует представить пользователям несколько десятков новых шаблонов для лендингов.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: сайт, веб, CMS

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода