Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Аналитики исследовали тематическую структуру неэфирных каналов в России по итогам 1 полугодия 2014 года
12.11.2014 21:13
версия для печати
Анализ распространяемого операторами телеконтента показал, что наиболее популярными тематиками, представленными наибольшим числом телеканалов в пакетах операторов платных каналов, являются познавательные, развлекательные и киноканалы. Существенную часть усредненного базового пакета продолжают формировать эфирные каналы, среди которых лидирует кино и спортивный контент. По данным экспертов J’son & Partners Consulting, в течение 2013 года на территории России было запущено более 25 телеканалов, а за первую половину 2014 года только 8. Темп роста абонентской базы цифрового телевидения в первом полугодии 2014 года составил 16% по сравнению с 2013 годом. По прогнозам J’son & Partners Consulting, среднегодовой темп роста CAGR в период с 2014 по 2018 год составит 10%. Все основные операторы ПТВ включают в свои пакеты HDTV-каналы. Несмотря на то, что HD-каналы весьма разнообразны по жанрам (спортивные, информационные, детские, музыкальные), некоторые российские операторы группируют их в отдельные пакеты. По оценкам J’son & Partners Consulting, в перспективе рост рынка платного телевидения в России будет обусловлен постепенным перетоком абонентов из социального малоканального телевидения в сегменты спутникового ТВ, кабельного цифрового ТВ и IPTV. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: телевидение, телеканал, платное телевидение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||