rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
Ремонт частных деревянных домов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В «Скандик Констракшн» внедрена автоматизированная система управления на базе Microsoft Dynamics AX 2012

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» завершила комплексный проект построения автоматизированной системы управления на базе Microsoft Dynamics AX 2012 в «Скандик Констракшн»– норвежско-финской компании, занимающейся в России производством каркасных деревянных домов. Помимо внедрения ERP-системы, в рамках комплексного проекта было реализовано несколько подпроектов: интеграция учетной и бухгалтерской систем, организация ИТ-инфраструктуры, а также поставка необходимого ИТ-оборудования.

В новой информационной системе были автоматизированы все ключевые бизнес-процессы компании: ведение нормативно-справочной информации, закупки, продажи, банковские и складские операции, планирование и производство, а также формирование отчетности.

Одной из характерных особенностей проекта стал перенос бизнес-процессов, связанных с производственным и складским учётом, а также ведением нормативно-справочной информации в места возникновения информации – непосредственно на производство и склад.

Передача этих функций от бухгалтерии производственным департаментам позволила улучшить оперативность и качество ведения учета, получить возможность онлайн отслеживания складских остатков и всех операций, как по покупным материалам, так и производимым полуфабрикатам и готовой продукции.

Важной стратегической бизнес-целью «Скандик Констракшн» является переход в 2015 году на особый режим таможенной переработки. Для этого в MS DAX 2012 была реализована возможность отслеживать все операции, от поступления импортных материалов до их списания в производство и продажи готовой продукции на экспорт, в разрезе номеров таможенных деклараций. Также в системе реализованы все отчеты для предоставления в таможенные органы, необходимые в соответствии с требованиями законодательства РФ для открытия режима переработки.

В рамках проекта была реализована интеграция Microsoft Dynamics AX с используемой в компании системой проектирования SEMA, что позволило автоматизировать получение актуальных данных по спецификациям готовой продукции. Кроме того, была выполнена интеграция с системой «1С:Бухгалтерия», причем «КОРУС Консалтинг» реализовал функциональность передачи данных со стороны обеих систем.

В рамках подпроекта организации ИТ-инфраструктуры «КОРУС Консалтинг» произвёл поставку и настройку необходимого для работы системы серверного оборудования, установил систему облачного бэкапирования на базе Acronis Backup to Cloud, архивирования и антивирусной защиты.

В настоящее время «Скандик Констракшн» наращивает объёмы производства: компания перешла на новый 12-часовой режим работы, а также планирует открывать вторую производственную линию. Новая информационная система не только позволит эффективно управлять текущими бизнес-процессами, но и станет мощным драйвером развития компании в будущем.

Совместный проект ГК «КОРУС Консалтинг» и «Скандик Констракшн» стал первым в России введенным в эксплуатацию проектом на базе нового релиза Microsoft Dynamics AX 2012 R3, выпущенного в мае 2014 года. Решение включало в себя гибкие бизнес-решения, которые полностью соответствовали потребностям заказчика, для решения ряда учётных задач была задействована функциональность модуля расширенного управления складом, который появился в новой версии системы.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода