rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новые пользователи СЭД «ДЕЛО» появились в трех муниципалитетах Башкортостана

Органы местного самоуправления Республики Башкортостан продолжают планомерно расширять сферу применения системы электронного документооборота «ДЕЛО». В 2014 году многие администрации сельских муниципальных районов и городских округов приобрели дополнительные рабочие места СЭД, а для некоторых этот год стал началом перехода к новым технологиям работы с документами.

Администрация городского округа город Кумертау использует систему «ДЕЛО» с 2008 года. В системе организована регистрация документов, а архивный отдел Администрации ведет с помощью СЭД «ДЕЛО» документооборот по обращениям граждан – регистрирует сами обращения и принятые по ним решения.

Город Кумертау является одним из республиканских центров развития информационного общества и электронного документооборота. Так, в апреле текущего года здесь прошел первый городской информационный форум «Информационное общество: опыт, развитие, перспективы», организованный Администрацией ГО. Форум собрал более 500 участников, а современным технологиям документооборота была посвящена отдельная секция «Электронный документооборот. Современное хранение документов. Вопросы безопасности электронного взаимодействия». На этой секции управление делами города Кумертау поделилось практическим опытом использования СЭД «ДЕЛО» и видением перспектив. В текущем году Администрация Кумертау закупила дополнительные рабочие места, предназначенные новым пользователям.

Расширила сферу применения СЭД и Администрация муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан. Здесь также в системе появились новые пользователи. А для Администрации муниципального района Белокатайский район компанией «Медиалюкс», партнером ЭОС в этом регионе, был реализован первый этап автоматизации документооборота.

До внедрения СЭД «ДЕЛО» Администрация МР Белокатайский район не использовала современные программные продукты для работы с документами. В январе 2014 года после проведенных подготовительных процедур (обследование документооборота, составление схемы движения документов в организации и внешних документопотоков) СЭД была внедрена на участке службы ДОУ. В результате были решены ряд первоочередных задач, стандартных для данного этапа внедрения СЭД:

переход к регистрации документов средствами СЭД;

отказ от бумажных (журнальных) форм регистрации;

обеспечение контроля исполнения поручений руководства путем их регистрации в СЭД «ДЕЛО» и отслеживания контрольных сроков;

формирование аналитических форм из СЭД на основе созданной документальной базы;

снижение временных затрат на рутинные процедуры поиска документов и поручений.

Все это позволило начать постепенный переход от традиционных форм работы с документами к актуальным технологиям электронного документооборота. Специалисты заказчика прошли курс обучения работе с системой ДЕЛО. В ходе обучения производилась настройка системы под работу конкретных специалистов.

В перспективе все указанные выше организации планируют и дальше развивать СЭД. Данная схема реализации проектов по переходу на электронный документооборот является одной из часто встречающихся в муниципальных структурах: постепенное расширение количества рабочих мест и последовательное освоение функционала  СЭД позволяет удовлетворять потребности в автоматизации, учитывая имеющиеся бюджетные возможности.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: СЭД, СЭД Дело

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода