rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Hitachi Data Systems рассказала о смене фокуса

2 декабря 2014 года в Москве прошел ежегодный Технологический форум Hitachi 2014, организованный корпорацией Hitachi Data Systems. Спикеры форума рассказали о видении Hitachi Data Systems тенденций развития ИТ-отрасли в России, а также об изменениях фокуса от инфраструктурных решений в сторону продаж комплексных решений. Участникам были представлены результаты исследования Information Innovation Index «Как сделать взаимодействие бизнеса и ИТ более эффективным, увеличив рост и прибыльность компании».

По данным организаторов технологического форума, в мероприятии приняли участие свыше 200 специалистов: ИТ-директора и топ-менеджеры крупных компаний. Ключевой темой мероприятия стали способы организаций повысить эффективность через взаимодействие с ИТ, а также возможности ИТ, в том числе неиспользуемые, для увеличения роста и прибыльности. 

Российский рынок по приоритетности для Hitachi Data Systems занимает 2-3 место и, по словам Боба Пламриджа, директора по технологиям в регионе EMEA, Hitachi Data Systems, наряду с серьезными вызовами, обладает большими возможностями для роста бизнеса. 

В современных условиях прогнозировать достаточно сложно, однако, по оценкам Hitachi Data Systems, рынок готов внедрять новые решения. Предприятия сектора розничной торговли стали задумываться об использовании средств бизнес-аналитики, которые позволяют анализировать большой объем данных, накапливаемый в торговых сетях. Их более широкое внедрение помогает компаниям менять структуру логистики, оптимизировать бизнес, увеличивать продажи и т.д. При этом заказчики оптимизируют бюджеты и более внимательно подходят к вопросу выбора решений, запрашивая, например, расчеты совокупной стоимости владения. 

 «Мы будем отходить от понятия ИТ-инфраструктуры в сторону Clouds, использования ИТ как сервиса, причем речь не идет только о дата-центрах, — прокомментировала Ирина Яхина, руководитель отдела технологических решений, HDS. — Парадигма ИТ-рынка меняется в сторону большей социализации, внедрения во все сферы жизни. Что касается ИТ будущего в России, то какое-то время российский рынок ИТ догонял западный ИТ, однако в России хорошая техническая база, в том числе в сфере образования, и ИТ-рынок достаточно хорошо развит. Сегодня многие заказчики первыми внедряют решения, которые являются новыми даже на европейском уровне». 

В рамках дискуссионной сессии «Как сделать взаимодействие бизнеса и ИТ более эффективным, увеличив рост и прибыльность компании» участники обсудили результаты исследования Information Innovation Index, проведенного группой Vanson Bourne по заказу Hitachi Data Systems. Опрос был проведен с целью определения тенденций и трансформаций на рынке. Участие в нем приняли в том числе 100 российских ИТ-директоров. 

Согласно исследованию, свыше половины (56%) российских компаний испытывают сложности с извлечением ценной для бизнеса информации из имеющихся данных из-за текущей стратегии в отношении ИТ. При этом абсолютное большинство опрошенных европейских ИТ-директоров (92%) считают, что амбиции роста бизнеса во многом сдерживаются ограничениями ИТ-систем

80% уверены, что не имеют достаточный уровень доступа к бизнес-лидерам для развития ИТ-стратегии в целях эффективной интеграции с бизнесом. 

Россия является одним из самых развитых рынков, использующих бизнес-аналитику. В России, согласно исследованию, аналитические инструменты используют 57% респондентов, что немногим меньше, чем в ведущих европейский странах. 

97% респондентов из России считают, что их организации «тонут» в больших объемах данных, и при этом упускают ряд серьезных возможностей. По словам Сергея Квашука, начальника отдела управления базовой инфраструктурой ИТ «Райффайзенбанка», в банке объем данных вырос в 2 с половиной раза и достиг 3 Птб. Источником данных являются андеррайтинговые системы, на основе данных с которых принимаются решения по кредитам. При этом проблема не в самих данных, а возможности и средствах их быстро анализировать, делать срезы. 

«Большинство российских организаций за исключением наиболее зрелых, «тонуть» пока еще не начали, — считает Наталья Горина, управляющий вице-президент Garthner Rus. — Компаниям надо сосредоточиться на повышении эффективности бизнеса. Роль ИТ найти оптимальное соотношение того что является стандартным и не сильно задумываться о том, что может повлиять на компанию».

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: ИТ инфраструктура

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода