rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Сотовые подключения Петербурга: Tele2 атакует

Как и в целом по России, в Петербурге в третьем квартале 2014 года лидером по приросту абонентской базы оказался Tele2. Однако в отличие, к примеру, от Первопрестольной, в Северной столице даже весомое преимущество одного оператора не стало поводом для ухода в минус других операторов. Зато проникновение сотовой связи оказалось даже больше, чем в Москве – 216,4 % против 212,4 %.

По данным аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, в Петербурге объем базы абонентов мобильной связи на конец третьего квартала 2014 года составил 14,276 млн. Таким образом, прирост за квартал составил 116 тыс.. Напомним, что на конец второго квартала абонбаза составляла 14,161 млн. Проникновение на конец сентября текущего года на столичном рынке сотовой связи составило 216,4 %, что на 1,8 п.п. больше, чем тремя месяцами ранее.

Лидером по приросту абонентской базы в Северной столице стал Tele2, получивший 43 % от всего прироста. На втором месте – «МегаФон» с 31 %, на третьем – МТС, получившие 18 % от общего прироста, а на долю «ВымпелКома» пришлось 8 %. В результате рынок Петербурга оказался поделен следующим образом. «МегаФон» занимает 36 %, МТС – 28 %, «ВымпелКом» - 19 %, а Tele2 – 17 %.     

Доли рынка сотовых операторов в Петербурге

 

Общее число пользователей сотовой связи в России к концу третьего квартала 2014 года составило 239,37 млн, что на 2,92 млн больше, чем на конец второго квартала. За год абонентская база снизилась чуть больше чем на 150 тыс.: напомним, что по итогам третьего квартала 2013 года абонентская база сотовых операторов в России составляла 239,521 млн.  

Доли в чистом приросте в целом по России по итогам третьего квартала 2014 года распределились следующим образом. Лидером с долей в 47 % стал Tele2. На втором месте оказался МТС, которому удалось получить 28 % от общего прироста. «МегаФон» и «Билайн» по итогам третьего квартала получили по 12 %.

За третий квартал Tele2 удалось увеличить свою абонентскую базу на 4,379 млн. НА конец квартала абонбаза оператора составила 35,355 млн. МТС за квартал набрали 2,648 млн абонентов, достигнув показателя в 73,254 млн пользователей. Правда, надо учитывать тот факт, что в третьем квартале 2014 года МТС перешла на трехмесячную методологию отчетности по абонентской базе вместо ранее использовавшейся шестимесячной. Количество абонентов было ретроспективно пересчитано для демонстрации релевантной динамики данных.

«МегаФон» по итогам третьего квартала увеличил свою абонентскую базу на 1,082 млн, как и «Билайн». В результате абонентская база «МегаФона» составила 69,073 млн, а «ВымпелКома» - 57,335 млн.

Абонентская база в России

Рынок России по итогам четвертого третьего квартала 2014 года оказался поделен между операторами следующим образом: МТС занимает 30 %, «МегаФон» - 29 %, «ВымпелКом» - 24 %. Доля Tele2 на рынке составляет 15 %. Любопытно, что за год ситуация практически не изменилась. На конец третьего квартала 2013 года рынок был распределен так: МТС занимал 30 %, «МегаФон» - 28 %, «ВымпелКом» - 24 %, а Tele2 – 10%. Правда, на данный момент объем абонбазы Tele2 включает уже и клиентов интегрированных сотовых активов.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильные операторы, мтс петербург, билайн петербург, мегафон петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода