rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tele2 обновил интернет-магазин

Tele2 запустил обновленный интернет-магазин shop.tele2.ru. Оператор переработал логику и дизайн интерфейса, расширил функциональные возможности магазина, а кроме того увеличил количество точек выдачи заказов вдвое.

Представители Tele2 считают, что им удалось сохранить идею супермаркета сотовой связи в интернете, где покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг.

При этом разработчики магазина добавили подсказки для пользователей, оптимизировали механизм оформления покупки и автоматизировали процесс информирования абонентов о статусе заказа. Для обработки заявок, поступающих через сайт, компания выделила специальную группу операторов абонентского обслуживания.

Одновременно Tele2 в два раза увеличил число точек выдачи заказов из интернет-магазина и будет наращивать их количество в 2015 году. В дальнейшем оператор планирует организовать точки самовывоза во всех фирменных салонах связи.

Сегодня посетители интернет-магазина Tele2 могут приобрести комплект для подключения к сети оператора, выбрав подходящий тариф и набор мобильных услуг и опций, а также найти номер с понравившейся комбинацией цифр. В будущем компания планирует запустить на сайте продажи абонентских устройств – мобильных телефонов, планшетов, модемов. Такая возможность уже давно есть на сайтах других основных мобильных операторов.

Отметим, что число SIM-карт, реализованных через интернет-магазин Tele2 в январе−ноябре 2014 года, увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Интернет является одним из самых качественных каналов продаж для Tele2. Абоненты, подключившиеся к сети Tele2 в онлайн-магазине, как правило, дольше пользуются ее услугами и реже меняют оператора. При этом у Tele2 в целом наиболее лояльные абоненты: компания демонстрирует самый низкий уровень оттока в отрасли - всего 7,7% за третий квартал 2014 года», - уверяют представители оператора.

«Онлайн-продажи являются одним из приоритетных направлений развития сети дистрибуции Tele2. В 2014 году мы серьезно пересмотрели подход к принципам работы в этом канале: изменили условия сотрудничества с партнерами, внедрили ключевые показатели эффективности (KPI), увеличили дилерское вознаграждение. Tele2 и дальше будет развивать интернет-магазин, повышая его удобство для пользователей и, как следствие, его результативность. По нашим планам, рост продаж в этом канале в 2015 году составит до 50%», - говорит Роман Володин, коммерческий директор Tele2.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: tele2, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода