Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Yahoo вложилась в музыку
16.09.2004 00:00
версия для печати
Расквартированная в г. Сан-Диего компания закрытого типа Musicmatch предлагает программный плейер, оснащенный функциями для поиска аудиозаписей в Сети, создания музыкальных компакт-дисков и т. п., а также онлайновый музыкальный магазин, ассортимент которого насчитывает более 700 000 произведений. В настоящее время у Yahoo уже есть собственная музыкальная онлайновая служба Launch, позволяющая клиентам получать аудио- и видеоклипы в так называемом потоковом режиме, но не предусматривающая загрузку файлов. Между тем наибольшим спросом пользуются именно службы загрузки цифровых клипов, которые затем можно переносить на портативные плейеры и записывать на компакт-диск. Лидером на рынке загружаемой музыки сейчас является Apple, а недавно серьезную заявку на конкуренцию с ней сделала Microsoft, запустившая в пробную эксплуатацию свою новую музыкальную службу. Теперь в борьбу активно включается и Yahoo, которая, по мнению аналитиков, может стать очень заметным игроком в данном сегменте. “Главное достоинство Musicmatch — это ее популярная программа, позволяющая создать единую мультимедийную среду для работы с цифровыми записями, — говорит Фил Ли, аналитик из исследовательской компании Inside Digital Media. — Потребители, использующие программу Musicmatch для создания аудиотек на компакт-дисках, наверняка предпочтут покупать клипы также у Musicmatch”. На данный момент число зарегистрированных пользователей Musicmatch превысило 60 млн, эта программа предустанавливается, в частности, на персональные компьютеры корпорации Dell. Дэн Розенуэйг, директор Yahoo по операционной деятельности, заявил, что покупка Musicmatch — лишь один из первых шагов, направленных на развитие музыкального бизнеса интернет-компании. Фондовый рынок одобрил сделку Yahoo — на торгах в среду на бирже NASDAQ акции компании выросли в цене на 4% до $33,20. По данным исследовательской фирмы Nielsen/NetRatings, в августе на музыкальном портале Yahoo Launch было зафиксировано 12,9 млн посетителей — таким образом эта служба оказалась самой популярной в своей категории. 2-е место заняла служба America Online, принадлежащая корпорации Time Warner, а третьей стала Musicmatch, на счету которой было 9,8 млн посетителей. Фил Ли полагает, что Musicmatch продает ежемесячно порядка 1,5-2 млн аудиозаписей и получает годовой доход на уровне $50 млн. Таким образом, ее музыкальная файлообменная служба может практически на равных с RealNetworks и Napster претендовать на 2-е место в мире по популярности после Apple. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Интернет, ПО, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?