Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В российском подразделении Paulig Group будет внедрено решение по управлению продажами
27.01.2015 10:50
версия для печати
Головная компания Paulig Group, расположенная в Финляндии, с 2011 года использовала в работе Microsoft Dynamics CRM. Однако не все процессы, настроенные в системе под основного игрока по производству кофе на рынке Финляндии и странах Прибалтики, были применимы к российскому подразделению компании. По этой причине в российском подразделении стартовал проект по созданию и развитию собственной CRM-системы на основе облачной Microsoft Dynamics CRM Online 2013. В качестве партнера по проекту компания Paulig привлекла ГК «КОРУС Консалтинг». В решении, которое специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» разрабатывают для Paulig Group, будет реализовано управление справочниками торговых сетей и торговых точек, где представлена продукция Paulig. Кроме того, будет разработана ассортиментная матрица SKU – перечень всех товарных позиций, представленных для продажи, в зависимости от типа магазина и торговой сети. В системе также будут автоматизированы процессы работы с мерчандайзинговыми агентствами. Отчеты, поступающие на основе ежедневного посещения торговых точек, будут загружаться в CRM-систему с помощью стандартного механизма импорта файлов. На основе изучения данных отчетов будут оперативно приниматься управленческие решения об оптимизации размещения товаров или о необходимости поставки продукции. Доступная ежедневная аналитика позволит в режиме реального времени анализировать данные, которые ранее были доступны с задержкой до нескольких недель и теряли актуальность. Планируется, что супервайзеры будут составлять для сотрудников, работающих на выезде, план посещения торговых точек и ставить конкретные задачи мерчендайзерам. Для работы вне офиса сотрудникам будут предоставляться мобильные устройства, для которых разрабатывается полнофункциональный мобильный клиент. При этом для каждой торговой точки в систему можно будет загрузить планограмму или фотографию выставленного товара в зависимости от типа магазина. В будущем решение также позволит учитывать и анализировать промо-акции на основе календаря акций по торговым сетям и точкам. «Внедрение новой системы управления продажами имеет большое значение для нашей работы и укрепления позиций компании на российском рынке. Мы остановили свой выбор на Microsoft Dynamics CRM Online, так как это действительно простое, понятное и удобное в работе решение. Гибкая схема лицензирования позволяет нам оперативно подключать к системе дополнительных сотрудников, при этом за относительно невысокие ежемесячные лицензионные взносы мы получаем в свое распоряжение всю функциональность мощной CRM-платформы», - отметил менеджер по развитию бизнес-проектов Paulig Игорь Кастильо. «Для Paulig Group система создаст единое информационное пространство для сотрудников в офисе и тех, кто работает на выезде, что позволит стать гибкими к любым изменениям в торговых точках и оперативно на них реагировать», - обещает руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг» Мария Бар-Бирюкова. В дальнейшем Paulig Group планирует использовать решение «КОРУС|CRM для управления сервисом» на кофеобжарочном заводе в Тверской области. Это производство обеспечивает продукцией Paulig рынки России и СНГ. Решение должно помочь вести оперативный учет поломок и несоответствий на производственной линии: в любой момент цикла производства можно завести инцидент, который будет быстро разрешен службой сервиса завода. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, корус консалтинг, Microsoft Dynamics
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||