rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Транзас» выступит системным интегратором в проекте оснащения платформы ЛСП-2 месторождения им. В. Филановского

В результате победы в конкурсах группа «Транзас» заключила серию договоров на разработку рабочей конструкторской документации и поставку оборудования для второй фазы освоения месторождения им. В. Филановского в Каспийском море.

В рамках первого соглашения, заключенного с ОАО «Глобалстрой-Инжиниринг», одной из крупнейших компаний в секторе проектирования, снабжения и строительства для нефтегазовой отрасли в России и СНГ, Группа «Транзас» выступит системным интегратором. В комплект поставки для оснащения ЛСП-2 войдет оборудование навигации, внутриобъектовой и радиосвязи, системы гидрологического и геодинамического мониторинга. Поставки запланированы на начало 2015 года, затем последует комплекс монтажных и пусконаладочных работ.

Второе соглашение предусматривает установку системы контроля напряжения металлоконструкций ЛСП-2, призванной обеспечить безопасность эксплуатации объекта и целостности конструкций, а также повысить безопасность работы персонала платформы. Система получает информацию с внешних датчиков и предоставляет в режиме реального времени данные о техническом состоянии конструкций и воздействии на объект таких внешних условий, как ледовая обстановка, волнение, ветровая нагрузка и состояние грунтового основания. Накопленная информация о состоянии строения позволяет прогнозировать поведение ЛСП и перераспределять нагрузку на элементы конструкции платформы. Поставка системы контроля запланирована на февраль 2015 года. Заказчиком по данному соглашению также выступает ОАО «Глобалстрой-Инжиниринг».

Генеральный директор ООО «Транзас Навигатор» (входит в Группу «Транзас») Дмитрий Лагутин отметил: «Транзас» продолжает принимать активное участие в реализации стратегически важного для ОАО «ЛУКОЙЛ» проекта по освоению нефтегазоконденсатного месторождения в акватории Каспийского моря. Наша компания не в первый раз выступает системным интегратором и предлагает комплексные решения, способные существенно повысить безопасность операций. В частности, применяемая система контроля напряжения металлоконструкций ранее была поставлена нами для ряда судостроительных проектов и уже доказала свою эффективность на борту российского научно-исследовательского судна «Академик Трешников».

Кроме того, в данном проекте «Транзас» разрабатывает комплект рабочей конструкторской документации на систему корпоративной связи ЛСП-2 по заказу ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» - головной организации по информационно-технологическому обеспечению деятельности Группы «ЛУКОЙЛ». В состав документации войдут телекоммуникационная и локально-вычислительная сети, аппаратура беспроводного широкополосного доступа и система технологической УКВ-связи. Контрактом предусмотрено выполнение работ в течение 2014-2015 годов.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: транзас

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода