rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Система электронного документооборота «DoсSpace» получила облачную версию

Разработчики СЭД/ECM-системы «DocSpace» выпускают облачную версию решения. С февраля 2015 года систему, работающую на Microsoft SharePoint 2013, можно приобрести в аренду как SaaS-приложение. Облачная версия предоставляет полнофункциональный доступ к системе «DocSpace», в качестве инфраструктуры используется Microsoft Azure.

DocSpace - коробочная система электронного документооборота на SharePoint 2013, представляет собой набор готовых конфигураций для автоматизации типовых процессов электронного документооборота. В настоящий момент DocSpace эксплуатируется компаниями различных отраслей, среди которых  ОАО «Ленэнерго» (входит в Россети), логистическая компания «Логистика северо-западных газопроводов», ОАО «Стройдормаш» и др.

В «облаке» доступна полнофункциональная версия коробочной системы «DocSpace», которая обеспечивает управление всеми видами документов: организационно-распорядительными, внутренними (в том числе служебными записками), входящими и исходящими, заявками на оплату и договорами.

По сравнению с традиционным методом приобретения, внедрение облачного документооборота в Microsoft Azure на 50 сотрудников позволит снизить совокупную стоимость владения (TCO) программным обеспечением в течение 2-х лет  на 42%. Отметим, что стоимость месячной подписки облачной версии на одного сотрудника составляет 260 рублей.

По данным разработчиков СЭД/ECM-система «DocSpace» из «облака» позволяет централизовать документооборот в едином дата-центре, сократить сроки внедрения за счет использования готовой инфраструктуры и аренды базового программного обеспечения (например, SharePoint или  SQL Server),  а также использовать именно столько лицензий, сколько действительно нужно в настоящий момент.

«Растущий спрос на рынке облачных услуг позволил расширить предложение по документообороту до формата аренды приложения на платформе Microsoft Azure. Теперь клиенты получают возможность быстро запускать новые проекты, мгновенно масштабировать решение и использовать передовые технические возможности Azure и SharePoint», - отмечает руководитель направления продаж решений Microsoft Павел Чужмаров,.

«Для многих компаний такие решения заметно дешевле за счет удобной политики лицензирования и экономии инфраструктурных бюджетов», - уверен менеджер по работе с корпоративными клиентами одного из партнеров DocSpace,  компании «Avis Expert» Максим Савельев. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: СЭД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода