rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Триколор ТВ» начинает масштабное обновление основного пакета

В рамках инициативы оператора основное контентное предложение «Триколор ТВ» будет увеличено более чем на 40%.

2 марта 2015 года абоненты оператора получат доступ к HD-киноканалам собственного производства «Триколор ТВ» — «КиноПремиум HD», «Семейное HD», «Остросюжетное HD», «Наше HD» — в рамках пакета «Единый». При этом цена основной услуги остается прежней — 1200 рублей в год. 

«Главная цель данного контентного решения — формирование самого насыщенного и привлекательного коммерческого предложения на российском рынке платного телевидения», - сообщили в пресс-службе оператора. Киноканалы, просмотр которых ранее был ограничен и осуществлялся в рамках дополнительной подписки, теперь станут доступны всем 4,55 млн HD-абонентов «Триколор ТВ». 

Кроме того, в пакет «Единый» войдут фильмовый сервис «Кинозалы «Триколор ТВ» (12 «экранов») и сериальный телеканал AMEDIA HIT. Таким образом, в составе основной услуги оператора появятся в общей сложности более 40 киноканалов на любой вкус. 

«Согласно исследованиям рынка, именно киноконтент более всего востребован у аудитории. Желание видеть больше качественных фильмов высказывает около 72% российских телезрителей. Увеличение числа фильмовых каналов —первый шаг на пути расширения линейки популярных тематических телеканалов в составе основной услуги», - объяснили представители «Триколор ТВ». 

Всего в пакете «Единый», начиная с марта 2015 года, будет более двухсот телеканалов различной направленности и тематики, в том числе 32 HD-телеканала. «Триколор ТВ» планирует и дальше наращивать количество и качество своего основного продукта. 

«Увеличивая количество каналов в рамках основной услуги «Триколор ТВ», мы формируем новую, революционную парадигму телесмотрения на российском рынке. Если быть совсем точным, речь идет о ре-эволюции нашего основного, массового пакета. Абоненты «Триколор ТВ» получат доступ к дорогостоящим фильмам, сериалам, к нашим уникальным сервисам. Новое коммерческое предложение «Триколор ТВ» по своему наполнению не уступает зарубежным аналогам, а на российском рынке становится безусловным лидером, особенно в фильмовом контентном сегменте», - уверяет Алексей Холодов, генеральный директор «Триколор ТВ».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: цифровое телевидение, телеканал, кабельное телевидение, триколор тв

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода