rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Корус Консалтинг» разработал новое решение для ритейла: Модуль для обращений и жалоб покупателей

«Корус Консалтинг» выводит на рынок решение, позволяющее фиксировать обращения и жалобы покупателей в розничной торговли и реагировать на них. По мысли разработчиков модуль «Обращения покупателей» позволит ритейлерам повышать лояльность клиентов за счет быстрой реакции на проблемные ситуации.

«В такой высококонкурентной отрасли, как розничная торговля, очень важно оперативно реагировать на мнение и поведение покупателей. Кроме того, необходимость реакции на любые жалобы со стороны клиентов закреплены рядом законодательных актов - все магазины и организации в Российской Федерации, предоставляющие платные услуги, должны иметь книги отзывов и предложений. Использование модуля «Обращения покупателей», предназначенного для автоматизации процесса обработки обращений клиентов розничных магазинов, позволяет максимально полно фиксировать и оперативно реагировать на любые обращения, демонстрируя таким образом открытость организации», - рассказывают в «Корус Консалтинг».

Схема работы модуля такова: информация о жалобе или предложении клиента попадает в модуль через специально разработанный веб-портал, по электронной почте или заводится непосредственно сотрудником организации, к которому покупатель может обратиться устно, по телефону или письмом.

В модуле жалобы и предложения регистрируются и классифицируются (регистрационный номер, тип жалобы и пр.), настраиваются сроки исполнения и вводятся персональные данные покупателя. Ответственное лицо получает нотификацию и распределяет жалобу конкретному сотруднику, который ее должен отработать. При отработке жалобы информация отображается на портале и покупателю приходит уведомление по электронной почте.

Модуль может поддерживать работу неограниченного количества пользователей, мульти-платформенность, предусмотрены поддержка различных браузеров и масштабируемость.

Кроме того, модуль уже интегрирован с Microsoft Exchange и Microsoft Active Directory, и может быть интегрирован с любой информационной системой, которая используется ритейлером.

«Обращения покупателей» автоматизирует такие процессы и функции, как создание и регистрация документов, рассмотрение жалоб и предложений, согласование, постановка и контроль документов, выдача поручений и контроль их исполнения, хранение и поиск документов, формирование отчётов.

«Использование модуля «Обращения покупателей» демонстрирует не только прозрачность структуры и открытости ритейлера, но и индивидуальный подход к каждому покупателю и стремление предоставить лучший сервис. Кроме того, модуль является хорошим инструментом для оценки руководителем работы своих сотрудников – тех, кто должен отрабатывать конкретные предложения и жалобы, поступившие в систему. Законодательная инициатива депутатов Российской Государственной Думы  по обязательному использованию инструмента сбора жалоб и предложений в интернет-магазинах, реализованная в прошлом году, будет способствовать появлению дополнительного интереса к нашему решению, которое уже сейчас может использоваться как в оффлайн, так и онлайн-торговле», - надеется руководитель направления систем электронного документооборота ГК «Корус Консалтинг» Александр Аксельрод.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: корус консалтинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода