rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Интернет-магазины перессорились

В Интернете появилась реклама веб-сайта, обвиняющего интернет-магазин “Озон” в мошенничестве. В “Озоне” полагают, что стали жертвой враждебных действий со стороны холдинга eHouse, которому принадлежит книжный интернет-магазин Bolero.ru. В eHouse отрицают эти обвинения и объясняют их попыткой сорвать переговоры о приобретении “Озона”.

На этой неделе в Рунете развернулась кампания, организаторы которой обвиняют владельцев “Озона” в мошенничестве. Согласно распространенному вчера пресс-релизу “Озона”, организаторы кампании рекламируют свой веб-сайт www.lohozona.ru с помощью спаммерских рассылок и рекламы в баннерообменных сетях. Логотип “Лохозона” декларирует “Все о лохотронах в России”.

Многочисленные статьи www.lohozona.ru рассказывают о том, как “Озон” рекламировал свою службу продажи товаров по почте под видом лотерейных розыгрышей. В использовании таких методов авторы статей обвиняют и другие службы почтовой торговли по каталогам, но заголовок титульной страницы веб-сайта гласит: “Озон — интернет-мошенники”.

Найти авторов сайта “Ведомостям” не удалось: он зарегистрирован в базе данных РосНИИРОСа на имя некого Магомеда Магомедова с несуществующим телефонным номером.

В “Озоне” все обвинения в свой адрес считают несостоятельными. Директор интернет-магазина “Озон” Владимир Долгов заявил “Ведомостям”, что методы рекламы почтовых рассылок под видом лотерей не противоречат законодательству и их используют все ведущие почтовые службы — в том числе конкуренты “Озона” в России. Причем, говорит Долгов, все претензии www.lohozona.ru адресованы службе продажи товаров по почте “Озона”, но сам сайт обвиняет его именно в интернет-мошенничестве. По его данным, этот веб-сайт рекламировала баннерная сеть, принадлежащая конкурирующему с “Озоном” холдингу eHouse. Он считает, что конкуренты пытаются очернить интернет-магазин “Озон”, который занимает лидирующие позиции в Рунете.

Исполнительный директор eHouse Владислав Улендеев сказал, что холдинг не имеет никакого отношения к истории с www.lohozona.ru. Он заявил, что уже два месяца eHouse ведет переговоры с владельцами “Озона” о его покупке. “И Долгов в курсе этого, — считает Улендеев, — покупка интернет-магазина, может, не устраивает менеджмент магазина”. Владимир Долгов в свою очередь утверждает, что ему ничего не известно об этих переговорах.

Совладельцами “Озона” являются ru-Net Holdings и PPE Group, контрольными пакетами которых владеет Barings Vostok. PR-директор Barings Vostok Станислав Федулов не подтвердил и не опроверг факт переговоров с eHouse о продаже “Озона”. “Наша служба безопасности проводит собственное расследование [по факту появления сайта www.lohozona.ru — "Ведомости"], о его итогах мы поставим в известность правоохранительные органы”, — обещает он.

“Эта история свидетельствует о том, что в 2004 г. электронная коммерция стала настоящим бизнесом”, — считает замгендиректора интернет-холдинга Rambler Иван Засурский. По мнению Засурского, подобные столкновения часто происходят там, где есть мощный бизнес и сильные игроки контролируют существенную долю рынка.

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода