rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«МегаФон»: число установок «Личного кабинета» увеличилось в два раз

За последний квартал количество установок нового приложения «Личный кабинет» от «МегаФона» увеличилось в 2 раза и превысило 1 000 000, сообщает пресс-служба оператора. Сегодня новый «Личный кабинет» доступен абонентам «МегаФона» уже в Столичном, Центральном, Северо-Западном и Кавказском филиалах.

«Около 60% абонентской базы являются активными пользователями систем самообслуживания, при этом доля онлайн-каналов до момента запуска нового «Личного кабинета» составляла всего 5%. Появление нового сервиса позволило нам увеличить проникновение онлайн-каналов до 20%. Таким образом, все больше клиентов могут оценить удобство нашей услуги», - отмечает Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона».

«Активный рост числа загрузок «Личного кабинета» связан с тем, что осенью прошлого года мы запустили приложение для пользователей смартфонов на Android. БОльшая часть клиентов «МегаФона» - около 70% -  выбирают устройства на базе этой операционной системы. В целом, доля Android в 2014 году составила около 85% от числа всех проданных в России смартфонов. Таким образом, запуск нашего приложения на самой популярной платформе, как мы и ожидали, позволил нам значительно расширить число пользователей», - отмечает Михаил Голубев, и.о. директора ЦК Онлайн «МегаФона».

Обновленный «Личный кабинет» от «МегаФона» был запущен весной 2014 года. В то же время в AppStore появилось одноименное мобильное приложение. Преобразования коснулись в основном интерфейса и навигации. Новый сервис позволяет абонентам самостоятельно буквально в два клика получать нужную информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, подключать дополнительные услуги, опции и многое другое. 

Функционал услуги постоянно расширяется. Совсем недавно в веб-сервисе и мобильных приложениях «Личный кабинет» появился удобный функционал управления бонусами, c помощью которого абоненты могут в несколько шагов обменять накопленные бонусы на полезные вознаграждения.

Пользоваться новым сервисом можно как через приложения для смартфонов на базе Android и iOS, так и через отдельный сайт услуги. В дальнейшем планируется запустить приложение для Windows Phone, а также iPad и планшетов Android. До конца 2015 года новый «Личный кабинет» появится во всех филиалах «МегаФона».

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода