Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Корус Консалтинг» перевел компанию «Мелстон» на облачную инфраструктуру
16.03.2015 14:20
версия для печати
«Мелстон» - компания, занимающаяся проектированием, строительством, оснащением и обслуживанием автозаправочных станций всех типов. Компания основана в 2005 году и на сегодня ввела в эксплуатацию более 1 800 объектов всех типов (АЗС, АГЗС, АГНКС), а также обслуживает более 1 100 заправочных станций в 21 регионе России. «Мелстон» - холдинг, обладающий штатом сотрудников более 1 150 человек. Представительства компании расположены в России, а также в Казахстане, Беларуси и Сербии. Клиенты - крупные нефтяные и газовые предприятия: ОАО «Газпром нефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «НК «Роснефть», Neste Oil, Statoil и другие. За последние полтора года компания активно росла, ежемесячно открывая несколько новых представительств. Для открытия каждого нового офиса необходимо было потратить минимум два-три месяца, в том числе для обеспечения его ИТ-инфраструктурой: закупка и доставка оборудования, закупка программного обеспечения, развертывание локальной сети, ее интеграция с инфраструктурой головного офиса, настройка внутренних корпоративных сервисов (почты, системы видео- и аудио-конференцсвязи, фиксированной телефонной связи и системы файлового хранилища). Было принято решение использовать облачные сервисы Microsoft для создания централизованной ИТ-инфраструктуры – Office 365 и Microsoft Azure. Для реализации проекта была выбрана ГК «Корус Консалтинг», лучший партнер корпорации Microsoft в России по направлению «Cloud B2B Azure», которая обладала опытом внедрения подобных сервисов в крупных российских организациях. Реализация проекта проходила в несколько этапов: тестирование инфраструктуры, развертывание среды для Microsoft Office 365, развертывание решений на базе Microsoft Azure, обучение тестовой группы пользователей работе с решением, миграция на новый сервис. Служба аутентификации была полностью перенесена в Microsoft Azure в течение трех месяцев. «При реализации проекта нам было важно с одной стороны обеспечить непрерывность работы корпоративных сервисов, таких как электронная почта, а с другой стороны обучить команду «Мелстон Инжиниринг» для того, чтобы дальнейшая поддержка облачной инфраструктуры осуществлялась их собственными силами», - подчеркивает Александр Невинчаный, руководитель департамента базовых технологий Microsoft ГК «Корус Консалтинг». Основным результатом проекта стала легкость масштабирования ИТ-инфраструктуры: каждое новое представительство компании полностью подключается ко всем корпоративным сервисам и включается в работу в течение одной-двух недель. Благодаря выбранному подходу к организации ИТ-сервисов в новых офисах, в том числе и в отдаленных регионах, ГК «Мелстон» экономит до 10 млн. рублей в год. «Важной предпосылкой проекта стало то, что мы старались избежать значительных инвестиций в новую инфраструктуру. В результате проекта мы получили единый инструмент управления облачной и локальной инфраструктурой и дополнительно повысили надежность и отказоустойчивость нашей облачной инфраструктуры: все коммуникационные сервисы остаются доступны для всех регионов и всех удаленных пользователей даже при отключении нашего дата-центра. Также мы получили поддержку концепции BYOD тремя сервисами: Lynс, электронная почта и корпоративная социальная сеть Yammer», - рассказывает Андрей Балякин, CIO, УК Мелстон. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: облачные сервисы, облачные технологии, корус консалтинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||