rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Связной» заявляет, что занял 16% рынка онлайн-продаж электроники

Пресс-служба ритейлера распространила сообщение, согласно которому 16% онлайн-продаж персональной электроники в России приходится на Интернет-канал «Связного».

По оценке АКИТ, в 2014 году онлайн-продажи бытовой техники и электроники в России составили 184 млрд. рублей. Из них 131 млрд. рублей пришелся на смартфоны, компьютеры (в первую очередь планшеты и ноутбуки), фототехнику и другие виды персональной электроники, такие как плееры, «умные» аксессуары и т.д. 

«Интернет-канал «Связного», оборот которого по итогам прошлого года достиг 22 млрд. рублей, таким образом, занял 16% в суммарных продажах данной категории техники в России», - сообщили в «Связном». 

Если в общероссийских продажах бытовой техники и электроники 47% приходится на Центральный федеральный округ и Москву, в «Связном» основную долю – порядка 75% - занимают продажи в регионах. «За счет потенциала развития ecommerce за пределами ЦФО ритейлер наращивает продажи», - уточняют представители сети. 

Самая популярная категория в обороте онлайн-канала «Связного»  -  смартфоны, на них приходится почти 50% продаж в рублях. В то же время, самыми быстро растущими категориями стали ноутбуки и аксессуары. Продажи ноутбуков в онлайн-канале «Связного» выросли на 38% до 2,8 млрд. рублей, в то время как на рынке ecommerce продажи компьютеров и ноутбуков выросли на 22%.  «Интерес клиентов к аксессуарам увеличился значительно – оборот от их реализации составил 1,96 млрд. рублей или +60% к предыдущему году. Этому поспособствовало расширение ассортимента аксессуаров и активное развитие категории smart wearables», - рассказывают в пресс-службе «Связного».  

По данным ритейлера, средний чек покупки в 2014 году сохранился на уровне 2013 и составил около 10 000 рублей. 

Также в «Связном» добавили, что на структуру продаж техники с точки зрения ценовых сегментов повлияла девальвация рубля. Например, в первые 8 месяцев 2014 года наибольшей популярностью пользовались смартфоны стоимостью до 15 тыс. рублей - их доля в общих продажах превышала 60% вплоть до конца августа. В сентябре уже 72% покупателей смартфонов на svyaznoy.ru приобретали устройства стоимостью более 15 тыс. рублей, в 4 квартале таких клиентов было порядка 85%. В результате по итогам года доля смартфонов стоимостью более 15 тысяч рублей в продажах составила 65%, хотя в 2013 году не превышала 50%.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Web

Ключевые слова: торговые сети, онлайн, связной, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода