Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Big Data подтолкнет телевидение
02.04.2015 06:47
версия для печати
Большие Данные, по нению GFK, стали одним из 10 технологически драйверов рынка наряду с мобильностью, омниэкранностью, видеоконтентом, носимой электроникой, мобильными или бесконтактными платежами, smart-автомобилями и «умным» домом, а также информационной безопасностью и дополненной реальностью. При этом сразу несколько вышеназванных трендов так или иначе связаны с рынком телевидения – это и видеоконтент, мобильность, и омниэкранность, и даже «умный» дом и носимая электроника. Большие Данные, на первый взгляд, не имеют такой линейной связи, однако аналитики GFK уверены, что именно Big Data могут стать ведущим драйвером роста рынка телевидения в будущем. В GFK напоминают, что, «пользуясь Интернетом, осуществляя покупки, потребляя видео-контент, мы оставляем большое количество следов своей деятельности, которые составляют неструктурированные большие массивы информации. Один из ключевых вопросов, который многие компании, владеющие большими данными, пытаются решить, как монетизировать и использовать на благо потребителю и бизнесу Большие Данные, не нарушая приватности потребителя и конфиденциальности информации». И рынка телевидения это также касается напрямую. Более того – развитие Больших Данных в телевизионном «мире» вызывает волновой эффект по всей промышленности. Все – от вещателей платного и потокового ТВ до поставщиков систем и аналитических инструментов – должны понять, что означают все эти данные и как лучше всего их использовать. При этом компании собирают все большее количество данных об аудитории и отдельных пользователях, однако большая часть потенциала Big Data до сих пор не востребована. Сейчас Большие Данные все чаще воспринимаются как стратегический и оперативный инструмент бизнеса. В период интенсивной конкуренции, в котором сейчас находятся все игроки рынка телевидения, эффективное использование этого инструмента может иметь решающее значение. Потребление телевидения меняется, аудитория требует большей гибкости просмотра и персонализированных услуг. Однако параллельно с этим существует и растущая озабоченность тем, как используется информационный «след» пользователя. Оба эти фактора означают, что провайдерам и медиа-индустрии в целом необходимо по-новому взглянуть на то, как используются полученные данные. Информации о том, какова абонентская база в отдельно взятом регионе уже недостаточно: всех, связанных с ТВ-бизнесом, интересуют данные с отдельно взятого сет-топ-бокса. Поведенческие данные становятся ключевым параметром, влияющим на стратегию развития рынка ТВ. Анализ поведенческих данных открывает перед операторами новые горизонты: на их основе можно понять, что, когда и где интересует зрителя, и сделать ему соответствующие предложения, тем самым увеличив его лояльность. Эксперты GFK уверены, что преобразование и интерпретации больших объемов данных добавляет ценности компании, работающей на этом рынке. Интерпретация больших объемов поведенческих данных и информации по активностям абонентов позволяет лучше понять аудиторию и не пропустить новые тенденции. На данный момент чаще всего результаты анализа Больших Данных используются для персонализации рекламных предложений. Кроме того, на основе подобных данных выстраиваются и долгосрочные стратегии развития концепции видео-по-запросу. Компании, использующие этот вариант «монетизации» Больших Данных, говорят, что рост продаж VoD составляет от 30 % до 55 %. Кроме того, с помощью собранных данных можно управлять оттоком клиентов, проводить персонализированный CRM-маркетинг. Однако это только вершина айсберга. По мнению экспертов, компаниям, работающим на рынке телевидения, только предстоит научиться работать с Большими Данными, извлекать из них пользу, а также учиться защищать себя и своих клиентов от утечек персональных и других критически важных данных. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция Ключевые слова: телевидение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||