Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Интернет-магазин «МегаФона» увеличил обороты в 3 раза
07.04.2015 14:17
версия для печати
Всего за 2014 год через онлайн-канал было продано более 130 000 смартфонов и планшетов, что более чем на 60% больше аналогичного периода 2013 года. В связи с активным развитием сети четвертого поколения и расширением линейки 4G-устройств, растет и их популярность. Доля продаж 4G-смартфонов в 2014 году выросла в интернет-магазине в 5 раз (с 9% в 2013 году до 44% в 2014 году). «Значительное увеличение числа обработанных заказов и рост товарооборота мы объясняем, в первую очередь, тем, что в прошлом году была проделана большая работа по обновлению интернет-магазина и «расширению» его витрин. Главным принципом изменений стала более плотная интеграция с другими онлайн-проектами компании, включая основной сайт оператора, а также упрощение подачи информации, интуитивно понятный дизайн и адаптация большей части наших интернет-ресурсов под работу с любого устройства. Например, только перепроектирование процесса оформления заказа позволило на 15% сократить число незавершенных покупок», - отмечает Михаил Голубев, директор по онлайн-продажам «МегаФона». В прошедшем году существенный прирост выручки интернет-магазина также обеспечил сервис заказа товаров с возможностью получения в салоне, запущенный в конце 2013 года. Самыми продаваемыми смартфонами прошлого года стали Apple iPhone 6 и Samsung Galaxy Note 3, а самым популярным бюджетным смартфоном - MegaFon Login 2. Самый продаваемый планшет 2014 в онлайн-канале – MegaFon Login 3. «С точки зрения операционных показателей сегодня наш интернет-магазин чувствует себя значительно лучше рынка. Безусловно есть определенная специфика - как и в традиционной розничной сети, в нашем онлайн-канале растет популярность бюджетных устройств. Возможно, в этом году именно они составят основную долю продаж. При этом по-прежнему средняя цена смартфона, приобретенного через онлайн существенно превышает среднюю цену смартфона в салонах. В течение года мы будем развивать проекты, направленные на увеличение удобства онлайн-шопинга, а также расширения ассортимента 4G-устройств», - комментирует Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона». В настоящее время интернет-магазин «МегаФона» работает в 25 городах России с возможностью заказа и оперативной доставки на дом или в офис, а также более чем в 400 населенных пунктах – с получением товара в салонах оператора. Помимо покупки мобильных телефонов, планшетов, модемов, роутеров, клиент интернет-магазина может, например, подобрать оригинальный мобильный номер девятью различными способами. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Web Ключевые слова: МегаФон, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||