rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Орион Экспресс» подвел итоги первого квартала

По собственным данным, федеральный спутниковый оператор «Орион Экспресс» в первом квартале 2015 года сохранил темы роста абонентской базы, опережающие рынок, а также продемонстрировал положительную динамику по ключевым направлениям деятельности.

В условиях низкой сезонности первых месяцев года  и  общего замедление темпов роста рынка платного телевидения[1],  абонентская база «Орион Экспресс» по итогам I квартала увеличилась на 75 000 и составила 2 655 000 домохозяйств. (Прирост по отношению к концу 2014 года составляет 3%). 

Регионами-лидерами по темпам прироста абонентской базы в I квартале 2015 года стали: Москва (+ 9%) по отношению к  результату декабря 2014), Забайкальский край (+8%), Чукотский АО (+8%), Республика Бурятия (+7%), Челябинская область (+7 %), республика Алтай  (+7%), Амурская область (+5%). 

Общий объем поступлений за отчетный период  составил 802 млн. рублей. 

Наибольшая динамика была зафиксирована по направлениям «Поступление от абонентской базы»  (на 41% больше, чем за аналогичный период 2014 года) и «Подъем  и производство телеканалов»  (на 46% больше, чем за аналогичный период 2014 года). 

Одним из ключевых  направлений деятельности «Орион Экспресс» по-прежнему остается реализация спутниковой емкости. Общий объем спутниковой емкости «Орион Экспресс» на  конец I квартала 2015 составил 695,79 Мгц, объем реализованной емкости достиг 190, 4 Мгц. За отчетный период реализовано 3 Мгц, прирост по отношению к результату декабря 2014 составляет 2 %. 

В  I кв 2015 года оператор предпринял комплекс мер, позволивших не увеличивать стоимость ежемесячной подписки. В  феврале  2015 года оператор внес изменения в систему скидок на абонентскую оплату услуг спутникового телевидения «Телекарта».  Размер скидки при оплате годовой подписки составил 25-33%, в зависимости от выбранного абонентом пакета (ранее - 50%). Скидка в размере 50% от стоимости ежемесячной подписки сохранилась и предоставляется абонентам при одновременной оплате услуг  за 2 года (новое предложение оператора). Стоимость ежемесячной подписки на все базовые пакеты «Телекарты» осталась неизменной. При этом за  период январь-март 2015 базовые пакеты оператора  пополнились 10 новыми каналами. 

В целях повышения технических возможностей абонентов "Телекарты" по приему более современного высококачественного контента в конце февраля 2014 года введена программа «Trade In» по замене оборудования SD (MPEG2) на оборудование HD (MPEG4). В первый месяц действия программы было произведено несколько тысяч замен. Ее реализацию планируется активно продолжить во втором квартале 2015 года.


[1] По предварительным данным агентства IKS Consulting рынок платного телевидения в первом квартале 2015 года вырос на 1%. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: телекоммуникационный оператор, итоги, спутниковое тв, спутниковое телевидение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода