Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Орион Экспресс» подвел итоги первого квартала
13.04.2015 18:28
версия для печати
В условиях низкой сезонности первых месяцев года и общего замедление темпов роста рынка платного телевидения[1], абонентская база «Орион Экспресс» по итогам I квартала увеличилась на 75 000 и составила 2 655 000 домохозяйств. (Прирост по отношению к концу 2014 года составляет 3%). Регионами-лидерами по темпам прироста абонентской базы в I квартале 2015 года стали: Москва (+ 9%) по отношению к результату декабря 2014), Забайкальский край (+8%), Чукотский АО (+8%), Республика Бурятия (+7%), Челябинская область (+7 %), республика Алтай (+7%), Амурская область (+5%). Общий объем поступлений за отчетный период составил 802 млн. рублей. Наибольшая динамика была зафиксирована по направлениям «Поступление от абонентской базы» (на 41% больше, чем за аналогичный период 2014 года) и «Подъем и производство телеканалов» (на 46% больше, чем за аналогичный период 2014 года). Одним из ключевых направлений деятельности «Орион Экспресс» по-прежнему остается реализация спутниковой емкости. Общий объем спутниковой емкости «Орион Экспресс» на конец I квартала 2015 составил 695,79 Мгц, объем реализованной емкости достиг 190, 4 Мгц. За отчетный период реализовано 3 Мгц, прирост по отношению к результату декабря 2014 составляет 2 %. В I кв 2015 года оператор предпринял комплекс мер, позволивших не увеличивать стоимость ежемесячной подписки. В феврале 2015 года оператор внес изменения в систему скидок на абонентскую оплату услуг спутникового телевидения «Телекарта». Размер скидки при оплате годовой подписки составил 25-33%, в зависимости от выбранного абонентом пакета (ранее - 50%). Скидка в размере 50% от стоимости ежемесячной подписки сохранилась и предоставляется абонентам при одновременной оплате услуг за 2 года (новое предложение оператора). Стоимость ежемесячной подписки на все базовые пакеты «Телекарты» осталась неизменной. При этом за период январь-март 2015 базовые пакеты оператора пополнились 10 новыми каналами. В целях повышения технических возможностей абонентов "Телекарты" по приему более современного высококачественного контента в конце февраля 2014 года введена программа «Trade In» по замене оборудования SD (MPEG2) на оборудование HD (MPEG4). В первый месяц действия программы было произведено несколько тысяч замен. Ее реализацию планируется активно продолжить во втором квартале 2015 года. [1] По предварительным данным агентства IKS Consulting рынок платного телевидения в первом квартале 2015 года вырос на 1%. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы Ключевые слова: телекоммуникационный оператор, итоги, спутниковое тв, спутниковое телевидение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||