Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Эльдорадо» подводит итоги первого квартала 2015 года
30.04.2015 11:25
версия для печати
Ключевые показатели компании за первый квартал 2015 г. таковы:
По данным представителей сети, трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 4,02% относительно первого квартала 2014 года, а конверсия сайта – на 2,67%. Также компания продолжила активное развитие онлайн-канала, в первом квартале онлайн-продажи практически достигли 15% от общего оборота компании. «В 2015 году логическим продолжением стратегии компании «Эльдорадо», которая работает во всех каналах продаж, стало дальнейшее последовательное введение новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для детей и мам, товарами для дома, сада и ремонта. Таким образом, компания следует по пути мультикатегорийного ритейлера как онлайн, так и в розничных магазинах. В конце первого квартала доля продаж новых товарных категории в интернет-магазине достигла 2,3%», - сообщили в «Эльдорадо». Наряду с этим первый квартал ознаменовался для «Эльдорадо» активной экспансией, охватившей новые города в разных регионах страны. Планируется, что всего до конца года будет открыто 50 традиционных розничных магазинов, при этом будут активно открываться магазины в маленьких городах с населением 50-70 тысяч человек. Кроме того, представители ритейлера ожидают, что интернет-магазин компании заработает еще в 9 городах. Количество участников «Клуба Эльдорадо» значительно увеличилось и достигло 14 миллионов человек. Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал полученные результаты следующим образом: «Подводя итоги первого квартала, можно смело говорить о том, что они гораздо выше достаточно пессимистичных прогнозов в целом по отрасли. С учетом всех процессов, которые сейчас происходят на рынке, мы уверены в том, что динамика развития нашего бизнеса не будет снижена. Компания "Эльдорадо" диверсифицировала продажи и начала реализовывать в своих магазинам новые товарные категории, по данному направлению мы ожидаем до конца года 4% от выручки. За счет активной экспансии в регионы мы планируем максимально удовлетворить спрос людей в небольших городах. Развитие бизнеса компании было поддержано акционерами, которые выделили 7,3 млрд рублей. Мы верим в позитивную динамику развития сети, а нынешнюю ситуацию в стране рассматриваем как возможность нарастить долю на рынке, в том числе за счет новых векторов развития, новых категорий, корпоративных продаж и, разумеется, за счет закрытия конкурентов и ухода с рынка мелких игроков». Напомним, что по состоянию на 31 марта 2015 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 376 розничных гипермаркета, 3 пункта интернет-магазина и 5 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь составляет 545 940 кв. метров, общая – 710 714 кв. метров. *По состоянию на 31 марта 2014 года сеть «Эльдорадо» включала в себя 373 розничных гипермаркета, 132 пункта интернет-магазина и 13 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь сети на конец 1-го квартала составляла 549,2 тыс. кв. м., а общая площадь – 703,7 тыс. кв. м. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||