Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Cisco о новом взгляде на работу: в офис можно не ходить
15.05.2015 07:00
версия для печати
Согласно собственным данным Cisco, 66% сотрудников выбрали работу в корпорации, считая, что гибкость важнее компенсации. В свыше половины случаев руководители и подчиненные Cisco находятся в разных городах или странах. Половина персонала Cisco работает дистанционным образом. Компания без ущерба для себя сокращает число офисных помещений. В частности, Cisco месяц назад закрыла московский офис на Павелецкой. Цикл продаж компании сократился на 9,7% в том числе благодаря возможности быстрее пообщаться с клиентом или получить нужную информацию. Инструменты совместной работы позволили на 16% сократить циклы разработки и производства продуктов. «Если раньше все работали преимущественно в рамках своей корпорации, друг с другом и в меньше степени взаимодействовали с партнерами, то сейчас мы говорим о том, что порядка 30 компаний в мире уже разрабатывают мобильные стратегии взаимодействия, прописывают политики со внешними партнерами и клиентами. Это становится важным фактором. Порядка 67% респондентов говорит, что они вынуждены больше взаимодействовать с другими людьми, чем заниматься индивидуальной работой», — прокомментировала руководитель подразделения Cisco «Технологии для совместной работы» в России/СНГ Ирина Степанова. Стратегия Cisco в решениях для совместной работы достаточно проста и сфокусирована на трех областях: концентрация на пользователе, интеграции в облаке и расширении возможностей. «Наши решения должны быть просты и удобны для пользователя. Следующий столп, на котором базируется наша стратегия – это интеграция с облаком и размещение в облаке решений. Мы концентрируем в облаке всю сложность, оставляя пользователям такие вещи как терминалы, телефоны и приложения для пользователей. Мы можем предложить любой вариант гибридного решения. Например, инструменты для совместной работы могут быть развернуты в облаке. Причем с точки зрения пользователей, администраторов будет бесшовным. Третий столп – это расширение возможностей. То, что мы предлагаем, учитывает инсталлированную базу. Практически все может быть интегрировано с облаками и работать с приложениями с учетом вложенных инвестиций», — отметил менеджер Cisco по развитию бизнеса Максим Репин. Компания полностью модернизировала всю линейку решений для переговорных комнат и на сегодняшний день Cisco предоставляет широкий функционал для совместной работы, для каждой переговорной комнаты и каждого рабочего стола. Речь идет как о базовых продуктах, таких как SX10, интеграционных решениях, а также о наиболее продвинутых SX80. Это было первое устройство поддерживает новый прогрессивный протокол, позволяющий сократить полосу пропускания причем без каких-либо потерь в качестве видео и динамике. Переход на более мощные системы. Пользователи систем коммуникаций хотят иметь под рукой устройства мультисервисных коммуникаций, также часто возникают запросы на кастомизизацию решений. В начале лета в России станет доступен режим collaboration, в котором будут доступны все средства общения Cisco. Cisco проводит серьёзную модернизацию ПО, отказываясь от старого кода, и переходя на код, написанный с нуля. При этом компания ориентируется на системы нового поколения. Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование Ключевые слова: Cisco
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||