Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В Петербурге множатся виртуальные дилеры
21.09.2004 00:00
версия для печати
ООО «Галс», продвигающее торговую марку MobiFon, начало свою работу на рынке продажи мобильных телефонов и подключений к сетям сотовых операторов с открытия магазина на Московском проспекте. Это произошло в начале этого года. В марте был запущен сайт компании. С тех пор основной упор делается именно на Интернет-торговлю. Вскоре должен открыться второй реальный магазин компании – салон на Большой Морской улице. В штате интернет-магазина сейчас работают два курьера и два продавца, в ближайшее время планируется увеличить количество сотрудников в два раза. Кроме продаж средств мобильной связи, MobiFon занимается подключением к сетям городских операторов, приемом платежей и торговлей аксессуарами. Недавно интернет-магазин и салон расширили свой ассортимент за счет цифровых фотоаппаратов. Впрочем, доля дополнительного ассортимента в обороте компании занимает незначительное место и, по словам генерального директора компании MobiFon Олега Мецкера, в ближайшее вряд ли перевалит за отметку 10%. Текущий уровень продаж компании не разглашается. Однако Олег Мецкер отметил, что на сайт интернет-магазина ежедневно заходят около 500 уникальных посетителей. «В августе этот показатель несколько снизился, но сейчас опять заметен рост», - добавил Олег Мецкер. В ближайших планах вирутального продавца – наращивание интернет-рекламы и адресной рекламы в соответствующих изданиях, призванной увеличить популярность магазина. Ассортимент мобильных телефонов представлен моделями таких производителей, как Nokia, Samsung, Sony Ericsson, Motorola, LG, Alcatel, Philips, Siemens. «Основной статьей дохода являются именно мобильные телефоны», - уточнил Олег Мецкер. Напомним, что у «реальных» дилерских сетей основной доход генерируют подключения к операторам, а телефоны они зачастую вынуждены продавать себе в убыток. Причем, как и большинство других виртуальных торговцев, MobiFon делает ставку на продажу аппаратов в среднем и высшем ценовых сегментах. По словам специалистов, именно здесь целевая аудитория наиболее активна при покупках в Сети, отчетливо представляя себе возможности интернет-магазина по удобству выбора, конкурентной цене и оперативности доставки. Недорогие аппараты, хоть и представлены в ассортиментах таких магазинов, однако, объемы их продаж не идут в сравнение с дорогими телефонами. Эту позицию подтверждают и коллеги виртуального продавца. Руководитель интернет-проекта сети «Телеком Поинт» Андрей Головкин отметил, что основной оборот приходится на аппараты среднего и бизнес-классов в ценовой категории от $200. «Доля таких телефонов у нас составляет примерно 75% от общего объема продаж», - подчеркнул Андрей Головкин. Среди других заметных игроков на этом рынке в Петербурге наблюдатели выделяют интернет-представительства сетей "Связной", "Диксис", "Телеком Поинт", здесь же работают "Евросеть", "Бета Линк", а также филиалы московских виртуальных дилеров Telephone.ru и Sotino.ru. Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Оборудование, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?