rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Связной» открывает брендированные зоны Samsung во всех каналах продаж

«Связной» запустил 500 зон Samsung в своей розничной сети. Они располагаются в 200 населенных пунктах, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань.

Первые бренд-зоны в рамках пилотного проекта появились в сети ритейлера 10 апреля, за неделю до старта продаж Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge. Затем за месяц число бренд-зон было увеличено до 500. Бренд-витрины в розничной сети - специальные зоны, где установлен стенд с гаджетами Samsung. Устройства находятся в открытом доступе. В текущий момент там размещены флагманские новинки. В будущем такие зоны могут быть использованы для продвижения любых устройств Samsung. 

С запуском бренд-витрин Samsung общее количество брендированных зон в «Связном» достигло 650. В сети ритейлера есть специальные зоны двух самых популярных в мире марок смартфонов и самой востребованной в России ОС для мобильных устройств – Android. Средний чек магазина от продаж смартфонов после открытия в нем shop-in-shop или бренд-зоны может увеличиваться в пределах 20%. Кроме того, примерно на 15-20% растут продажи сопутствующих товаров – аксессуаров, в том числе и носимых устройств.  

В ассортименте «Связного» - свыше 100 различных товаров Samsung, и все их сложно разместить в рамках бренд-витрины. Также нужно принимать во внимание постоянный рост доли мультиканальных клиентов – сегодня их не менее 20%, и это количество продолжает увеличиваться. Учитывая 2 этих фактора, ритейлер решил не ограничиваться запуском брендированных зон только в розничной сети, но открыть их во всех каналах продаж.  

В мае была запущена онлайн-витрина Samsung в Интернет-магазине, который ежемесячно посещают около 16 млн.человек. Здесь представлен полный ассортимент смартфонов, планшетных компьютеров и носимых устройств производителя. Возможность покупать товары Samsung открыта во всех регионах присутствия ритейлера. Заказ можно получить в магазинах и Интернет-центрах ритейлера или курьером. 

Запуск онлайн-витрины бренда значительно увеличивает число посетителей, целенаправленно ищущих продукцию определенной марки. По опыту ритейлера, такой траффик растет в пределах 30%, а в моменты проведения специальных акций его рост может достигать 50%. Кроме того, бренд-зона на сайте обладает имиджевым эффектом и обеспечивает вендору участие во всех коммуникациях с покупателями в разных форматах - от баннеров до специальных возможностей при запуске новинок.

Открытие брендированных зон Samsung способствовало росту реализации флагманов  - Galaxy S6 и S6 edge. За месяц с момента старта продаж «Связной» реализовал на 50% больше флагманских устройств, чем Samsung Galaxy S5 в прошлом году.

Коммерческие условия сотрудничества с Samsung в рамках открытия бренд-зон в «Связном» не раскрывают, отмечая, что схема взаимодействия в данном случае типична для рынка - вендор обеспечивает ритейлеру маркетинговую поддержку.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода