Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Связной» реализовал каждый 4-й смартфон Samsung Galaxy S6 в России
26.05.2015 11:19
версия для печати
По итогам первого месяца новинки от Samsung оказались в числе наиболее востребованных устройств флагманского сегмента в розничной сети и онлайн-канале ритейлера. За месяц с момента старта в России «Связной» реализовал свыше 3 000 флагманов. Продажи по сравнению с устройством предыдущего поколения – моделью Galaxy S5 – выросли на 50%. Такому показателю не смог помешать даже дефицит некоторых модификаций смартфонов, который наблюдался на рынке в течение первых недель с момента официальной премьеры. Например, до начала мая недоступны были золотистые версии новинок. Высокий интерес к линейке Galaxy S6 стал очевидным еще на этапе предзаказа, когда количество оформленных заявок на новинки на сайте ритейлера превысило аналогичный показатель модели Galaxy S5 примерно в 2 раза. На популярность флагмана, помимо технических характеристик смартфона и его дизайна, повлияло несколько факторов. Сыграла роль гибкая ценовая политика - напомним, что «Связной» уменьшал стоимость новинок еще на этапе предзаказа, а покупателям, оформившим заявки по первоначальной стоимости, было предложено приобрести устройства по новой, более привлекательной цене. Еще одна важная причина - запуск программы рассрочки на новинки. Покупатели могут приобрести различные модификации устройства в кредит под 0% на 10 месяцев. Всего в России за первый месяц продаж* реализовано более 12 тыс. всех модификаций Samsung Galaxy S6. Продажи находятся на уровне флагмана 2014 года, что с учетом общего падения рынка смартфонов в штуках (-7% в 1 кв.2015) можно считать позитивным результатом. Отметим, что 60% покупателей новинок от Samsung предпочли инновационный Galaxy S6 edge, еще 40% - классическую версию флагмана. Интерес к новому поколению флагманов будет в числе драйверов лидерства Samsung на российском рынке смартфонов и во 2 квартале 2015 года. Напомним, что по итогам января-марта 2015 года Samsung уверенно занимал 1 место по продажам в штуках со значительным отрывом от конкурентов, реализовав более 1 млн смартфонов и увеличив свою долю рынка на 2 п.п. до 22%. Успеху компании на российском рынке способствует широкий модельный ряд устройств, представленный во всех ценовых сегментах. В 1 квартале 2015 года выросла не только доля Samsung на рынке смартфонов в целом, но и его присутствие в отдельных ценовых категориях. Например, каждый 2-й смартфон стоимостью 15-25 тыс. рублей был гаджетом от Samsung (рост доли на уровне 16 п.п.), в сегменте 10-15 тыс. рублей доля производителя составила порядка 40% (+9 п.п. к прошлому году). Популярности флагманских смартфонов и устройств из высоких ценовых сегментов в целом будут способствовать различные факторы, среди которых оживление рынка потребительского кредитования и «привыкание» покупателей к новому уровню цен на товары в целом и гаджеты в частности. *оценка рынка аналитиками «Связного». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||