rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«МегаФон» построил Центр Управления Сетью

«МегаФон» завершил крупнейший проект по созданию Единого Центра Управления Сетью (ЕЦУС, в международной терминологии - GNOC). Это один из самых крупных и современных подобных объектов в России и в мире. Главная особенность Центра заключается том, что он не только осуществляет круглосуточный мониторинг состояния сети «МегаФона» по всей России, но и управляет всем оборудованием (голосовая и пакетная коммутация, транспортная сеть, сервисные платформы – более 300 000 тысяч элементов сети). ЕЦУС вышел на полную мощность только в апреле этого года, но уже за этот короткий период демонстрирует хорошие результаты: скорость локализации проблем на сети существенно повысилась. Инвестиции в проект составили более миллиарда рублей.

«МегаФон за время своего существования отстроил огромную и сложную Сеть. Создание Центра преследует несколько целей: во-первых, максимально упростить управление и мониторинг сети, повысить надежность и качество предоставляемых услуг. Единый центр - это, прежде всего, единая ответственность, что позволит нам сократить сроки вывода новых услуг на рынок, а также повысить операционную эффективность», - отмечает Валентин Полозенко, Директор ЕЦУС.

«МегаФон уделяет большое внимание качеству работы сети. Мы не только расширяем покрытие, но и увеличиваем пропускную способность. А в условиях постоянно растущих объемов трафика - в 1 квартале 2015г объем трафика на одного абонента увеличился более чем на 28% - нагрузка на сеть постоянно растет. Благодаря запуску Единого Центра Управления Сетью и централизации мониторинга мы сможем видеть максимально полную картину по всей стране и оптимально распределять нагрузки и ресурсы», - отмечает Евгений Чермашенцев, Директор по инфраструктуре «МегаФона».  

Функционал Центра распределен между двумя площадками, расположенными в Санкт-Петербурге и Самаре. Такое решение качественно повышает надежность ЕЦУС: даже в случае непредвиденных внешних факторов - природные катаклизмы, форс–мажорные и техногенные аварии - время передачи управления всеми системами составит всего 15 минут. Эксперты Центра работают в круглосуточном режиме по графику 24/7. За сутки ЕЦУС обрабатывает более 13 000 000 сообщений о состоянии сети, решается более 4 000 инцидентов. Центр построен на базе зонтичных систем управления и мониторинга, лидеров мирового рынка.

Проект реализован за рекордный срок – всего за один год.

«МегаФон не собирается останавливаться на достигнутом. Завершается подготовка к старту проекта трансформации ЕЦУС в SOC – Центр Эксплуатации Сервисов, реализация которого позволит нам видеть и обеспечивать сервисы с точки зрения наших абонентов», - дополняет Станислав Мирон, Директор по эксплуатации сети «МегаФон».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода