Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Ford научит машины заглядывать за поворот
24.06.2015 15:14
версия для печати
Фронтальная широкоугольная камера комбинированного бокового обзора доступна в качестве опции для новых Ford S-MAX и Galaxy в Европе и предоставляет водителю 180-градусный обзор пространства перед автомобилем, который обеспечивает видеокамера, установленная на решётке радиатора. На перекрёстках с плохой видимостью и при выезде автомобиля на трассу эта видеокамера позволяет водителю чётко разглядеть приближающиеся машины, а также пешеходов и велосипедистов. «Нам всем доводилось попадать в подобные ситуации. При этом причиной стресса могут стать не только «слепые» перекрестки. Иногда проблема возникает из-за развесистого дерева или из-за кустов, которые растут вдоль дороги, – прокомментировал Ронни Хаузе, инженер подразделения электронных систем помощи водителю, Ford of Europe. – Некоторым автомобилистам бывает сложно даже всего лишь съехать с трассы, по которой они движутся. Фронтальная широкоугольная камера комбинированного бокового обзора, как и камеры заднего вида, – одна из разработок, к которым люди очень быстро привыкают, и скоро водители начнут удивляться, как же они раньше обходились без неё». Новая технология – первая в данном сегменте автомобилей – активируется нажатием кнопки. Камера с разрешением 1 мегапиксель, находящаяся на радиаторной решётке, обеспечивает водителю обзор на 180о (и слева, и справа) в режиме реального времени. Цветное изображение выводится на сенсорный 8-дюймовый экран. Таким образом, водитель может отслеживать перемещения других участников дорожного движения, которые находятся впереди или сбоку. Камера, ширина которой составляет всего 33 мм, поддерживается в чистоте благодаря специально сконструированному выдвижному омывателю, который автоматически активируется при включении стеклоочистителей на лобовом стекле. Данные, собранные в рамках проекта SafetyNet по мониторингу безопасности дорожного движения в Европе, свидетельствуют о том, что около 19% водителей, попавших в аварии на перекрёстках, испытывали затруднения с обзором. По данным министерства транспорта Великобритании, в 2013 году нарушение видимости на дорогах по причине внешних факторов стало одной из причин дорожно-транспортных происшествий в 11% случаев. «От рассвета до заката мы испытывали новую камеру на самых разных дорогах, включая перегруженные городские улицы, а также участки с большим количеством велосипедистов и пешеходов, – прокомментировал Хаузе. – Передвижение по тоннелям и узким улочкам, заезды на территорию гаражей при различном освещении – всё это помогло нам добиться надёжной работы системы даже в тех случаях, когда солнечные лучи светили непосредственно в камеру». «Проезд «слепых» перекрестков может оказаться непростым маневром и для новичков, и для опытных автомобилистов. Традиционно лучшим вариантом считался следующий: водитель наклоняется вперёд, чтобы улучшить обзор, а машина едет медленно и с открытыми окнами, чтобы можно было услышать приближающийся транспорт. Но при этом в особую «группу риска» попадают велосипедисты, которые движутся бесшумно, – прокомментировал Кейт Фримэн, тренинг-менеджер проекта «AA Quality» (Великобритания), который также обучает молодых автомобилистов в рамках программы безопасного вождения Ford Driving Skills For Life. – Новая технология определённо повышает безопасность при движении в условиях ограниченного обзора и бережёт нервные клетки людей, находящихся за рулём». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: цифровая техника
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||