rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

PTC и ServiceMax формируют партнерство

PTC и ServiceMax, разработчик решений для управления процессом обслуживания в условиях новой бизнес-действительности, объявили о заключении партнерского соглашения и объединении усилий для разработки и вывода на рынок современных комплексных сетевых решений по управлению обслуживанием.

В рамках сотрудничества будут осуществляться совместное изучение рынка, продажи и интеграция сервисных решений. Благодаря новому партнерству заказчики PTC получат доступ к мощным передовым возможностям решений ServiceMax для облачного управления обслуживанием и осуществления мобильного доступа к изделиям. Выгода для ServiceMax состоит в общем усилении портфеля решений за счет IoT-платформы ThingWorx, с помощью которой заказчики инициируют удаленное, предупреждающее, превентивное обслуживание. ServiceMax также расширяет портфель за счет добавления передовых контекстных решений РТС по управлению компонентами и информацией об обслуживании, охватывая глобальную клиентскую базу из 28 тыс. заказчиков РТС и многократно увеличивая территориальный охват за счет международной партнерской сети PTC.

В результате интеграции решений сервисные организации получают доступ к полному набору приложений для управления, включая управление договорами, оптимизацией календарного планирования и использования рабочей силы, управление запасными частями, планированием компонентов и логистикой, а также контекстно активируемой сервисной информацией и диагностикой.

«По мере того, как изделия наших заказчиков становятся все более интеллектуальными и приобретают способность взаимодействовать с миром вокруг, модель их обслуживания меняется коренным образом. РТС и ServiceMax имеют общее видение того, как меняются отношения между компаниями и заказчиками: на смену обслуживанию по факту неисправности приходит предупреждающий, предсказуемый сервис, – заявил Джим Хеппельманн, президент и генеральный директор РТС. – Наши решения отлично дополняют друг друга, поэтому сочетание инновационных возможностей ServiceMax по управлению обслуживанием с хорошо зарекомендовавшими себя решениями РТС для управления компонентами и сервисной информацией будет беспрецедентным в отрасли. Дополнив свой портфель решений еще одним компонентом, обеспечивающим связь между изделиями, мы предоставляем нашим заказчикам инструменты для проведения обслуживания своих изделий на совершенно новом уровне. Мы уверены, что такой шаг гарантирует заказчикам освоение новых бизнес-ниш и привлечение новых клиентов, а также повышение лояльности прежних. Теперь этого добиться как нельзя проще».

Мартин Гильдав, старший вице-президент по обслуживанию компании Elekta, считает, что «предоставление специалистам по обслуживанию доступа к соответствующей информации об изделии в точке оказания сервиса, несомненно, имеет огромную ценность. Очень радует тот факт, что PTC и ServiceMax видят возможности для сотрудничества в этой области. Такое развитие целиком соответствует представлению нашей компании о сетевых и интегрированных потоках сервисной информации».

PTC и ServiceMax ориентируются на изготовителей комплектного оборудования с сервисными организациями, независимых поставщиков услуг и предприятия, где услуги выполняются собственным персоналом. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода