Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Печатное слово дилера
22.09.2004 00:00
версия для печати
Первый номер журнала уже распространяется в Петербурге, равно как и во всех регионах присутствия компании «Диксис». Формат издания – информационно-развлекательный. В основном журнал представляет собой каталог мобильных телефонов и цифровой техники. Кроме этого, публикуются обзоры новинок сотовой связи, интервью, представлены картинки, мелодии, игры. Журнал будет издаваться ежемесячно. Следующий номер готовится к выходу 15 октября. Общероссийский тираж издания составляет миллион экземпляров. Цели, стоящие перед авторским коллективом и вообще преследуемые изданием такого корпоративного ресурса: продвижение бренда компании, реклама продаваемых товаров и услуг, формирование лояльности покупателей благодаря новому проекту – интерактивному порталу DixisClub, который анонсируется в бумажном каталоге. Для участников этого проекта, которые зарегистрируются на сайте компании, «Диксис» предусмотрел бонусы: бесплатные логотипы и мелодии для сотовых телефонов. По словам руководителя службы по связям с общественностью компании «Диксис» Татьяна Москалевой, в будущем всем членам клуба будут предлагаться «специальные условия на приобретение телефонов и цифровой техники, участие в викторинах и акциях». «Программа обещает стать масштабной и интересной для нашего потребителя», - добавила Татьяна Москалева. Контент для журнала отдан компанией в основном на аутсорсинг, за исключением каталога. Игры, мелодии, картинки и приложения представлены в партнерстве с компанией-поставщиком мобильного контента SPN Digital. Распространяется издание в собственных салонах компании, во время промо-акций, в крупных торговых центрах, через партнеров, а так же в местах отдыха. Кроме информации, на страницах издания присутствует сторонняя реклама: производителей, операторов, компаний, чьи услуги «Диксис» продает в своей розничной сети. В «Диксис» надеются, что журнал будет востребован целевой аудиторией. «Статьи, ориентированные на конечного, простого потребителя, мобильный контент, акции с подарками читателям, каталог сотовых телефонов и компактной цифровой техники должны обеспечить нашему изданию популярность среди клиентов и посетителей салонов», - считает Татьяна Москалева. Такой способ продвижения своего бренда – достаточно новый в сегменте розничной торговли средствами связи и цифровой техникой. Однако, «Дикис» - не первый дилер, оценивший силу печатного слова. С декабря 2003 года в Петербурге издается журнал сети салонов сотовой связи «Ультра» - сегодняшнего лидера по количеству подключений. Журнал выходит два раза в месяц тиражом 200 тыс. экземпляров. Кроме Петербурга, журнал издается в Ростове-на-Дону, где открыты салоны «Ультра», тиражом 30 тыс., а в течение месяца планируется издание в Самаре (также регион присутствия розничных точек «Ультра»). Распространяется это журнал в салонах связи «Ультра». По словам директора по маркетингу компании "Ультра Стар" Дмитрия Карманова, ранее приходилось прибегать к помощи промоутеров в распространении журнала. «Однако, сейчас тираж расходится в салонах за десять дней, и мы задумываемся над увеличением тиража», - отметил Дмитрий Карманов. Издание салонов «Ультра» состоит из каталога средств связи, информационно-развлекательного и мобильного контента. По словам Дмитрия Карманова, планируется развитие проекта в сторону большей интерактивности. На страницах издания также присутствует реклама сторонних заказчиков: вендоров, операторов и других компаний, имеющих схожую целевую аудиторию. Как считает Дмитрий Карманов, помимо функций собственно каталога, журнал выполняет роль дополнительного рекламоносителя. «Особенно это заметно в регионах, где наша компания еще не так известна. Зачастую люди приходят в салон с журналом в руках и интересуются представленной на его страницах моделью телефона», - добавил Дмитрий Карманов. Другие крупные розничные сети также задумываются об издании собственных информационно-развлекательных печатных ресурсов. Так, по словам директора по маркетингу сети салонов связи «Телефорум» Игоря Алехина, этот дилер планирует приступить к выпуску такого издания до конца года. Такую же задачу ставит перед собой и сеть «Элиен Телеком». Как рассказал председатель совета директоров группы компаний "Элиен" Алексей Гаккель, их издание, которое должно появиться на свет в конце этого - начале следующего года, будет содержать в себе информацию не только по салонам связи, но и об услугах других фирм, работающих под торговой маркой «Элиен»: судоходной компании и туристической фирме. Подробности Группа компаний DIXIS основана в 1996 году, имеет 100% частный капитал. Торговая компания DIXIS является официальным дистрибутором ведущих телекоммуникационных компаний Alcatel, LG, Motorola, Nokia, ORA Electronics, Panasonic, Philips, Sagem, Samsung, Siemens, и Sony Ericsson. Оборот компании в 2003 году составил $202 млн, а объем продаж – более 1,2 млн. телефонных аппаратов. В настоящий момент в составе торговой компании DIXIS около 300 салонов связи в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и других городах, включая сеть франчайзинговых салонов в более чем 25-ти городах России. Сервисная компания «DIXIS Сервис», входящая в Группу компаний DIXIS, располагает двумя сервисными центрами по ремонту телефонов (Москва и Санкт-Петербург), способными производить 30 тысяч ремонтов в месяц и сетью из 20-ти собственных и франчайзинговых сервисных центров в регионах России. Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?