Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Digital Design внедрила автоматизированную систему СМС-информирования в РЖД
07.07.2015 13:15
версия для печати
Перед специалистами Digital Design была поставлена задача обеспечить возможность оперативного оповещения пользователей ИТ-систем о ключевых событиях. Учитывая, что в настоящее время в Главном вычислительном центре ОАО «РЖД» эксплуатируется целый ряд систем, было принято решение, разработать универсальный СМС-шлюз. Решение, предложенное Digital Design, представляет собой веб-сервис с функциями создания СМС-сообщения и контроля его доставки адресату. Сегодня источником СМС-сообщений служат две системы, эксплуатируемые в ГВЦ: Автоматизированная система управления единой службы поддержки пользователей (АСУ ЕСПП), для которой осуществляется оповещение руководителей о критичных ИТ-инцидентах, и ЭТРАН, для которой происходит информирование грузополучателей о прибытии их грузов. В дальнейшем к системе планируется подключить другие ИТ-системы — источники СМС-сообщений. «Система СМС-информирования обладает универсальными способами подключения новых систем — источников сообщений и событий, благодаря чему не возникнет необходимости разрабатывать решение для их интеграции с СМС-шлюзом. Это позволяет сократить как временные, так и финансовые затраты. Кроме того, теперь есть возможность выделить СМС-информирование в отдельный ИТ-сервис (аналогично сервису электронной почты) с возможностью его резервирования, а также биллинга предоставленных ИТ-услуг», — сказал Роман Лыков, директор Главного вычислительного центра — филиала ОАО «РЖД». В рамках данного проекта выполнено подключение к оператору сотовой связи МТС, однако архитектура системы позволяет в дальнейшем подключиться и к другим мобильным операторам для обеспечения резервируемости решения, а также создания возможности параллельной отправки большого объема СМС-сообщений. Система СМС-информирования не способна посылать запросы в сеть предприятия, в то время как существует возможность обратной связи: производственные АСУ могут отправлять запрос в систему СМС-информирования и получать ответ в рамках установленной ими сессии. «В ходе реализации проекта особое внимание было уделено вопросам информационной безопасности. Размещение системы СМС-информирования в демилитаризированной зоне предприятия позволило заказчику избежать прямого соединения между интернет-шлюзом оператора сотовой связи и производственными АСУ, находящимися в изолированной сети предприятия», — прокомментировал Иван Сахаров, руководитель проекта со стороны Digital Design. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||