rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Триколор ТВ» представил новую рекламная модель

В июне 2015 года рекламное агентство «А2» (эксклюзивный сейлз-хаус «Триколор ТВ») и РА «Алькасар-Медиа», представляющее интересы телеканалов НТВ и ТНТ, заключили соглашение о сотрудничестве. Соглашение формирует новую модель телевизионной рекламы — федеральные рекламные блоки на общедоступных российских телеканалах в эфире оператора платного телевидения.

По условиям договора, в эфире федеральных телеканалов НТВ и ТНТ, транслируемых в сети крупнейшего российского оператора «Триколор ТВ», появятся уникальные рекламные вставки, которые позволят  осуществлять планирование и реализацию федеральных рекламных кампаний, ориентированных только на аудиторию платного телевидения. 

Новый инвентарь рассчитан на кластер рекламодателей — мультирегиональные компании, заинтересованные в продвижении собственных продуктов и услуг, но ранее не инвестировавших в масштабные рекламные кампании в федеральных средствах массовой информации. Новый рекламный инструмент не является альтернативой для традиционных сегментов телевизионной рекламы и будет способствовать привлечению участников и росту рекламного рынка в целом. 

Ежемесячно телеканалы НТВ и ТНТ смотрят[1] 58 млн и 55 млн человек, соответственно. По итогам первого квартала 2015 года активная абонентская база «Триколор ТВ» превысила отметку 11 млн домохозяйств. При этом общая аудитория оператора с учетом данных Росстата о числе жителей одного домохозяйства в России — порядка 40 млн человек. Для измерений фактического телесмотрения телеканала в сети оператора будут применяться данные собственной системы телеизмерений, разработанной агентством «А2» и показатели медиаизмерителя, результаты исследований которого наиболее часто используются на рынке. 

Подробности: 

Рынок рекламы на платном телевидении 

Использование рекламных инструментов, предоставляемых операторами платного телевидения, является распространенной маркетинговой практикой на мировом рынке Pay TV. Согласно данным отчетности одного из лидеров рынка — группы SKY, доход холдинга от продаж рекламы за период с 30 июня 2013 года по 30 июня 2014 года составил 6,18% от совокупного оборота или £472 млн. Также, в 2014 году были опубликованы результаты исследования Interactive Advertising Bureau. По оценкам агентства, рынок рекламы на платном телевидении в США в 2013 году превысил $34 млрд. 

В России, по данным агентства АКАР, объем рынка рекламы на платном телевидении в 2014 году составил 4,1 млрд руб. Интенсивный рост российского рынка Pay TV в 2005—2014 гг. сформировал и быстро развивающийся рекламный потенциал. С другой стороны, такое стремительное развитие, сопровождаемое структурными изменениями рынка, не позволило, по мнению экспертов, в полном объеме этот потенциал реализовать. 

По последним прогнозам аналитического агентства J’son & Partners Consulting, проникновение платного телевидения в России продолжит рост и к 2019 году достигнет показателя 81% или 45,2 млн российских семей (по итогам 2014 года эти цифры составляли около 67% и 37,6 млн домохозяйств, соответственно; в 2015 году прогнозируется 72% проникновения и подключение к услугам Pay TV 40-миллионного домохозяйства). Увеличение количества пользователей коммерческого ТВ на 5% в год, внедрение новых способов коммуникации с аудиторией, взаимопроникновение различных технологий связи позволяют создать дополнительные инструменты монетизации как для телеканалов, так и для операторов спутникового, кабельного телевидения и IPTV. 

Продажи рекламы в эфире крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» осуществляются с 2012 года. В частности, ранее были представлены такие рекламные инструменты как A-Zapper (рекламная межканальная вставка в течение 2-3 секунд на экране телевизора) и Operator A-Pack (операторская врезка в эфир тематических телеканалов). 

Ровно год назад, 26 июня 2014 года агентство «А2» (эксклюзивный сейлз-хаус «Триколор ТВ») разработало совместно с оператором уникальную систему медиаизмерения, позволяющую получать подробные данные о телесмотрении абонентов оператора «Триколор ТВ». Ключевая особенность системы в том, что она позволяет получить данные не только о телезрителях из крупных городов, но и из небольших населенных пунктов с населением менее 100 000 человек. Данные телеизмерений снимаются раз в неделю и используются для анализа телесмотрения как  общенациональных, так и тематических телеканалов, входящих в пакеты «Триколор ТВ». 

Создание нового рекламного инвентаря расширит возможности оператора и позволит рекламодателям, представляющим малый и средний бизнес, реализовывать собственные рекламные кампании на федеральных телеканалах.


[1] TNS Russia, Россия, города с населением 100 тыс.+, все 4+, 2014 год

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода