rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Ford позвал российских разработчиков видеоигр на конкурс для решения проблем мобильности

Вчера в рамках проходящей на этой неделе в Кельне крупнейшей в Европе выставки интерактивных игр Gamescom Ford Motor Company объявила о старте конкурса для разработчиков видеоигр на создание креативных решений в области глобальных проблем мобильности.

Конкурс Ford Smart Mobility Game Challenge, разработанный совместно с Кельнской лабораторией игр, призывает разработчиков превратить проблему интеграции различных видов городского транспорта в увлекательные и веселые онлайн-игры. 

Геймификация уже доказала свою эффективность в решении реальных проблем во многих областях человеческой деятельности. Результаты конкурса Ford Smart Mobility Game Challenge смогут создать инновационные решения и новые подходы к интеграции городского транспорта для создания сквозных маршрутов от двери до двери. Например, разработчики могут создать игру, которая будет вознаграждать участников за успешные поездки на основании таких критериев, как время в пути, стоимость, комфорт и удобство. Также решения могут использовать личные данные и мобильные технологии, например, смартфоны и часы. 

Пятерых финалистов конкурса определит жюри экспертов в области видеоигр и мобильности, в числе которых:

  • Бьёрн Бартольди, профессор медиа-дизайна и со-директор Кельнской лаборатории игр;
  • Уилл Фаррелли, подразделение инноваций в области пользовательского опыта, программа Ford Smart Mobility, Ford of Europe;
  • Трейси Фуллертон, директор программы в области игр и заведующая кафедрой интерактивных медиа и игр Университета Южной Каролины;
  • Дэн Гринэуолт, креативный директор студии Turn 10 Studios, расположенной в Редмонде, штат Вашингтон, США;
  • Профессор Паоло Тумминелли, направление дизайн-концептов Кельнской международной школы дизайна. 

Победитель получит приз в 10 000 евро и возможность представить свой проект на выставке Mobile World Congress 2016 в Барселоне. 

Компания Ford разработала конкурс Smart Mobility Game Challenge совместно с Кельнской лабораторией игр – крупным академическим институтом и научным центром, входящим в состав факультета культурологических наук Кельнского университета. 

«Конкурс Smart Mobility Game Challenge разработан с целью задействовать творческий потенциал гейм-сообщества и дать геймерам возможность предложить свежие решения сегодняшних проблем глобальной мобильности, – комментирует Кен Вашингтон, вице-президент подразделения научных исследований и передовой разработки, Ford. – Если применить к планированию поездок весь тот драйв, высокую вовлеченность и механизмы вознаграждения, которые типичны для игр, – это позволит людям усовершенствовать свои поездки, отслеживать успехи и более внимательно относиться к тому, как их поведение влияет на транспортную инфраструктуру в целом». 

Компания Ford взяла на вооружение геймификацию, чтобы ускорить разработку автономных технологий и улучшить потребительский опыт. Технология Ford SmartGauge «вознаграждает» водителей за экономичное вождение, а приложение MyFord Mobile позволяет водителю дистационно управлять зарядкой своего электромобиля и отображает объёмы снижения выбросов CO2 в виде спортивных мячей и воздушных шаров. Ford также использует игровые элементы при разработке MoDe:Link, прототипа приложения для планирования путешествий в рамках эксперимента Handle on Mobility, расширяющего диапазон транспортных решений для поездок в едином информационном пространстве. 

Игры могут поощрять пассажиров за прогулки пешком или поездки на велосипеде в хорошую погоду, а также давать им возможность подключаться к услугам помимо общественного транспорта, таким как сервис каршеринга от Ford GoDrive. Поощряя участников движения при выборе менее загруженных маршрутов, игры также помогают справляться с пробками. 

«Игры предназначены для развлечения, но их разработка – серьезный бизнес, требующий креативности и развитых навыков решения задач – как раз те качества, которые необходимы для разрешения проблем существующих транспортных систем, комментирует Бьёрн Бартольди. – Мы очень рады партнерству с Ford, которое позволит применить таланты и ноу-хау игровой индустрии к решению важной задачи через конкурс Ford Smart Mobility Game Challenge». 

Участие Ford в международной выставке Gamescom-2015 в Кельне не ограничилось лишь анонсом конкурса. Новый Ford Focus RS с уникальным дизайном, созданным игроками Forza Motorsport для Xbox, был представлен на специальном мероприятии Microsoft накануне открытия выставки. Кроме того, благодаря партнерству Ford и Microsoft новый высокодинамичный суперкар Ford GT включен в игру Forza Motorsport 6, новейшую часть знаменитой франшизы симулятора автогонок для Xbox. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода