Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Tele2: вопрос динамики
20.08.2015 07:08
версия для печати
Операционная выручка Tele2 за второй квартал 2015 года составила 23,6 млрд рублей, что на 2,2 % выше, чем в первом квартале 2015 года. Напомним, что в первом квартале операционная выручка оператора составляла 23,1 млрд рублей. По сравнению со вторым кварталом 2014 года операционная выручка за увеличилась на 8,3 %: за тот период она составила 21,8 млрд рублей (в самой компании, правда, прирост оценивают в 7,1 %, отталкиваясь от результата в 22 млрд рублей за второй квартал 2014 года). Заметим, что – несмотря на положительный прирост показателя – есть повод для пессимизма. Прирост во втором квартале прошлого года по отношению к аналогичному периоду 2013 года был куда более существенным, чем в отчетном – 33,1 %.
EBITDA по итогам второго квартала текущего года составила 7,3 млрд рублей, прирост год к году – 9,0 %, а годом ранее прирост составлял 12,7 %. Показатель рентабельности EBITDA составил 31 %, во втором квартале прошлого года – 30,7 %. Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети (CAPEX) по итогам прошедшего квартала составил 9,4 млрд рублей. Рост по сравнению с II кварталом 2014 года составил 127,8 %. Годом ранее прирост равнялся 797 %. Абонентская база Tele2 по итогам квартала составила 34,7 млн человек, уменьшившись за три месяца на 0,5 % - в первом квартале текущего года абонентская база составляла 34,9 млн человек. По сравнению со вторым кварталом 2014 года абонентская база увеличилась на 12 % - по итогам того квартала абонентская база составляла 31 млн. Правда, тогда прирост абонбазы был более существенным – 33,3 % за год.
При этом негативный прирост продемонстрировал показатель среднего дохода от абонента (ARPU): потери по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составили 4 % до уровня 226 рублей. И это не новый тренд. Во втором квартале 2014 года прирост ARPU также был отрицательным – минус 0,95 %. По сравнению с предыдущим кварталом ARPU несколько вырос – на 2,7 %. MoU Tele2 (среднее количество используемых минут) также демонстрирует падение: 7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до уровня в 376 минут. Годом ранее падение также наблюдалось, но было менее существенным – лишь 1,7 % год к году. За квартал MoU почти не изменился.
«II квартал 2015 года стал временем массовых запусков сетей 3G и 4G, и сегодня скоростным мобильным интернетом Tele2 могут пользоваться абоненты в 46 регионах России, - комментирует Михаил Носков, генеральный директор Tele2. - Кроме того, мы продолжили реализацию самого масштабного проекта по интеграции на российском рынке сотовой связи: Tele2 запустила операции под собственным брендом уже в 11 регионах из 23 запланированных в 2015 году. Наши финансовые и операционные показатели отражают динамичное развитие компании и подтверждают выполнение ранее поставленных задач. Во второй половине 2015 года Tele2 планирует выйти на привлекательный столичный рынок, а к концу года покрыть сетями 3G практически все регионы присутствия Tele2». Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||