Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Связной» запустил онлайн-резервирование в рознице
20.08.2015 14:24
версия для печати
По мнению представителей пресс-службы ритейлера, особенность проекта – в скорости внедрения и уровне реализации. «Подобные сервисы реализованы в сетях, продающих бытовую технику, однако в их случае количество торговых точек измеряется несколькими сотнями. В случае «Связного» за 3 недели тестового периода все 2 900 магазинов сети были подключены к сервису. Большинство сетей масштаба «Связного» с подобным ассортиментом подобных услуг клиентам не предоставляют», - заявили представители торговой сети. «Клиент может проверить наличие гаджета в магазинах, не тратя время на звонок в call-центр или поход в ближайшую торговую точку. Зарезервированный товар можно забрать из магазина уже через 40 минут после оформления заказа, в то время как время доставки может составлять до 24 часов. Такие преимущества особенно важны в момент старта продаж популярных новинок - покупатель может моментально зарезервировать гаджет и приобрести его одним из первых», - уверены в «Связном». В рамках сервиса покупатель по заданным параметрам (бренд, модель, размер экрана, процессор и т.д.) находит нужный ему гаджет на сайте. Затем переходит в карточку товара и нажимает на вкладку «Наличие в магазинах». Онлайн-сервис ритейлера выводит на экран все магазины сети, где товар есть в наличии. Клиент может выбрать тот магазин, который удобен ему по расположению. Если товара нет в наличии в этой торговой точке прямо сейчас, покупателю будет выдано время, когда гаджет будет на нее доставлен. Аналогично услуга работает в электронных каталогах, установленных более чем в половине магазинов ритейлера. Резерв на товар действует в течение 2 суток с момента оформления. База данных по наличию товаров обновляется в режиме онлайн, что, по мнению представителей «Связного», позволяет исключить ситуацию, когда покупатель оформил оформил заказ, а интересующего товара уже не было в наличии. «В 2014 году мы пришли к единой омниканальной системе[…]. В 2015 году мы продолжаем совершенствовать эту систему, дополняя ее новыми сервисами, - комментирует директор по развитию продаж ритейлера «Связной» Рустам Шубенок. - За 3 недели тестирования заказы, оформленные через новый сервис, принесли порядка 200 млн рублей оборота – это 10% дополнительных продаж к ежемесячному онлайн-обороту в летний сезон. В 2016 году онлайн-резерв будет составлять уже около 10% общего товарооборота «Связного». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||