Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Телфин подвел итоги первого полугодия
24.08.2015 14:34
версия для печати
В отчете Телфин анализирует результаты своей деятельности с января по июль текущего года и сообщает о существенном росте подключений услуг облачной телефонии. В компании с отменой платежа за установку виртуальной АТС произошел скачок в продажах, число покупок за первые полгода выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За прошедшие полгода на 16% повысился средний чек, что связано, в том числе, с увеличением частоты подключений дополнительных сервисов виртуальной АТС. Сегодня выручка от продажи услуг АТС на одного абонента в месяц (ARPU) в среднем составляет 5097 рублей. И по количеству подключений, и по сумме выплат лидерами по-прежнему остаются Северо-Западный и Центральный федеральные округа. За первое полугодие 2015 года прирост абонентской базы из этих регионов в Телфин составил, соответственно, 17% и 12%. Среди клиентов Поволжья больше всего подключений — из Нижнего Новгорода (28%) и Казани (14%). На Юге России половина абонентов Телфин — из Краснодара, треть — из Ростова-на-Дону. Обеспечить еще больший приток абонентов из этих городов должна акция по подключению номеров за 1 рубль, которую Телфин проводит в июле-августе. «В конце 2014 года ввиду изменений на рынке России было сложно давать однозначные прогнозы на 2015 год. Мы запланировали увеличение числа абонентов на 20%. Спустя уже полгода мы видим перевыполнение назначенных планов и, кроме того, ожидаем еще большего роста подключений в осенний сезон 2015», — комментирует Тюрина Мария, генеральный директор Телфин. Среди пользователей телефонии растет число областных компаний: доля регионов в общем объеме платежей Телфин составила 60% на конец июня 2015 г. Очевидно, рост проникновения интернета и потребность в оптимизации затрат на связь способствует все более активному подключению компаний самых различных городов России. Согласно отчету, изменения произошли и в структуре спроса. Пользователями интернет-телефонии сегодня являются как крупные компании (18% абонентов Телфин), так и представители среднего и малого бизнеса. Последние являются лидерами: фирмы с численностью менее 100 человек составляют 70% от всех клиентов Телфин. В числе опций виртуальной АТС в 3,5 раз участились покупки хранилища записей звонков, в 3,7 раз вырос спрос на интеграцию телефонии с CRM. Таким образом, вопросы контроля и оперативного управления бизнесом в кризис волнуют руководителей всех компаний вне зависимости от числа сотрудников. Среди абонентов интернет-телефонии сегодня представлено значительное число торговых организаций, компаний из сферы электронной коммерции, а также промышленные и производственные предприятия. Три этих сегмента составляют 60% от всего числа клиентов Телфин. Активно виртуальные телеком-решения подключают финансовые организации и транспортно-логистические компании. В 2015 году ожидается, что соотношение сфер деятельности компаний-пользователей интернет-телефонии значительно не изменится. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||