Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Корпоративная мобильность идет на взлет
04.09.2015 07:00
версия для печати
Согласно последним прогнозам Ovum по развитию рынка решений для управления корпоративной мобильностью, мировой рынок программного обеспечения в сегменте EMM вырастет к 2019 году почти в четыре раза. Главный аналитики Ovum и автор отчета по этой теме Ричард Абсалом (Richard Absalom), считает, что пока развитие тенденция BYOD (bring your own device, принеси собственный девайс) сдерживается проблемами безопасности, EMM-решения представляют собой незрелый сегмент рынка. Однако по мере решения этих проблем EMM-системы могут трансформироваться в общепринятые и даже господствующие решения. Аналитики Ovum подчеркивают тот факт, что EMM приложения до сих пор являются лишь нишевыми предложения в общей структуре продуктовых портфелей производителей. Однако мобильность оказывает все большее влияние на все виды бизнеса, поэтому и EMM программное обеспечение играет все более важную роль в управлении и обеспечении работ приложений и устройств всех видов. Эта тенденция является признаком того, почему рынок будет расти так значительно – в среднем на 29,5 % в год: с $2,7 млрд в 2014 году до чуть менее $10 млрд в 2019 году. По мнению г-на Абсалома, поскольку стратегии управления мобильностью предприятия становятся все более зрелыми, корпоративные ИТ-отделы все меньше думают о терминах базового управления устройствами и безопасности и все больше о том, как использование этих мобильных устройств может преобразовать бизнес-процессы. А это неизбежно приводит к принятию мобильных приложений. Решения для управления мобильным устройством (Mobile Device Management, MDM) является основным строительным блоком для сегмента EMM: из семи технологических компонентов, которые OVUM определяет как части рынка EMM, именно MDM генерируется наибольшие доходы в 2014 году, причем такая ситуация сохранится до 2016 года. Однако поставщики MDM и EMM-решений все чаще обращают внимание на другие сегменты – MAM (mobile app management, управление отдельными корпоративными приложениями на устройстве пользователя) и MADP (mobile app development platforms, платформы для разработки мобильных приложений). По мнению вендоров, именно эти сегменты могут обеспечить увеличение добавленной стоимости клиентам и их собственный рост. Поэтому эти два сегмента и будут основными драйверами роста на рынке программного обеспечения EMM в течение следующих четырех лет. Самым большим географическим рынком для программного обеспечения EMM остается Северная Америка. Тем не менее, спрос на мобильность везде растет лавинообразно. Так что хотя Северная Америка к 2019 году и займет самую большую долю (39 %) рынка EMM, ее доля сокращается: в 2014 года она составляла 56 %. Зато спрос на EMM будет расти в Европе, что приведет к тому, что регион EMEA к 2019 году займет 35 % рынка. Потенциал для быстрого роста есть и в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) и в Латинской Америке. При этом рынок Азиатско-Тихоокеанского региона будет расти в среднем более чем на 50% и достигнет доли в 19% к 2019 году. Латинская Америка также продемонстрирует быстрый рост – почти 48 % в год в период с 2014 по 2019 год. Хотя Латинская Америка и не сможет получить существенной доли в мировых масштабах с среднесрочной перспективе: пока она так и останется маленьким региональным рынком. В Ovum резюмируют: продолжающиеся высокие темпы развития тренда BYOD меняют поведение пользователей. Чтобы отслеживать, как работают люди, и управлять ими в дальнейшем будут все чаще использоваться EMM-решения. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Оборудование, Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||