rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Ретейл под дулом пистолета

По данным исследования, проведенного MasterCard в партнерстве с PRIME Research, ретейлеры фактически являются заложниками пользовательской заинтересованности в получении инновационных возможностей для оплаты. Клиенты понесут деньги той торговой сети, которая сможет удовлетворить эти запросы. Как показало исследование, наибольший интерес вызывают бесконтактные платежи и электронные платежи и платежные приложения. Примечательно, что «перекос» в сторону той или иной инновации привязан к географии.

В рамках исследования MasterCard было проанализировано более 1,6 млн постов в социальных медиа, оставленных в период с июля 2014 года по июнь 2015 и касавшихся тем шопинга и ретейла в контексте платежных возможностей и систем. Исследование затронуло такие соцсети, как Twitter, Facebook, Instagram, Forums, Weibo (Китай), Google+ и YouTube.

Исследование показало, что инновационные платежные возможности волнуют многих пользователей соцсетей. При этом внимание к определенной технологии зависит от региона. Так, в Северной Америке наиболее активно обсуждались электронные кошельки, платежи в приложениях и бесконтактная оплата. В Латинской Америке бесконтактным технологиям также уделялось много внимания – 88 %, зато электронные кошельки и оплата в приложениях вызвали минимум интереса – про них писали лишь 12 %.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе бесконтактные платежи вызвали наибольшее количество положительных отзывов. А в Европе, а также на Ближнем и Среднем Востоке и в Африке бесконтактные платежи уступили пальму первенства электронным кошелькам и платежам в приложениях по количеству положительных отзывов: 93 % против 91 % (Европа) и 89 % (Ближний Восток и Африка).

«Волна активности в социальных медиа, которая поднимается каждый раз с появлением платежной инновации, отражает интерес и спрос покупателей на новые и более удобные способы оплаты, - комментирует Карлос Менендез, исполнительный директор по международным рынкам в MasterCard. - Это также показывает, что платежи находятся в самом сердце процесса покупки: пользователи раздражаются, когда возникают трудности с приемом, и позитивно реагируют, когда оплата происходит быстро, просто и так, как им это удобно».

Как показало исследование, именно с удобством новых платежных сервисов связано больше всего позитивных обсуждений в социальных сетях – 77 %. При этом в путешествиях, как отмечают участники подобных дискуссий, они чаще всего выбирают мобильные платежи как наиболее удобный сервис оплаты. При этом в обсуждениях покупатели часто высказывают желание увидеть новые способы оплаты у ретейлеров. 

Напомним, что весной текущего года MasterCard уже освещал вопросы использования новых платежных технологий ретейлерами и потребности покупателей в них. Тогда в рамках подведения итогов исследования «Новая эра ретейла» отмечалось, что технологии являются катализатором развития и улучшения взаимодействия ретейлеров и их клиентов. Так, все более популярными становятся бесконтактные платежные карты: по итогам 2013 года число транзакций по ним превысило 555 млн.

При этом сами ретейлеры уверены, что ряд инновационных платежных технологий положительно влияют на их бизнес. Среди таких технологий первое место занимают именно бесконтактные платежи, второе – мобильные кошельки с NFC, а третье – чиповые и магнитные карты.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, ПО, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода