Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Виртуальная реальность атакует
17.09.2015 07:00
версия для печати
Как отмечают аналитики агентства Juniper Research, продажи гарнитур (более привычное название – шлемы) виртуальной реальности к 2020 году достигнут 30 млн штук, что обусловлено их активным использованием в игровых и видео-сервисах. Такой рост можно назвать колоссальным, с учетом того, что на данный момент эти девайсы продаются в весьма небольшом количестве, и, по прогнозам аналитиков только в 2016 году продажи гарнитур виртуальной реальности достигнут показателя в 3 млн штук. Таким образом, даже не за пять, а за четыре года этот рынок покажет десятикратный рост. Смартфоны с поддержкой шлемов виртуальной реальности в течение ближайших пяти лет также будут продаваться все более активно. Драйверами роста рынка станут low latency и smart-графика, а также интерес к технологии основных игроков рынка. Наиболее весомую долю рынка данного оборудования получит Северная Америка, на втором месте будет Дальний Восток и Китай. К тому же именно здесь будет наблюдаться существенное развитие производственной деятельности, движимой резким ростом потребительского спроса. Третье место по доле рынка займет Западная Европа. Поставки гарнитур ВР по регионам, прогноз на 2020 г. По данным Juniper Research Ретейлеры смогут к 2020 году получить от продаж гарнитур виртуальной реальности более $ 4 млрд. 2016 год, по оценкам аналитиков, будет переломным для рынка виртуальной реальности. Oculus, Sony и HTC являются ведущими игроками данного направления и, как ожидается, в ближайшие 12 месяцев выведут на рынок свои ключевые продукты. Аналитики уверены, что наблюдающиеся в последнее время внимание и инвестиции в развитие виртуальной реальности помогают оживить отрасль, так что коммерческий запуск оборудования основными производителями уже фактически неизбежен, что дает огромный потенциал для быстрого расширения рынка. Так что Juniper Research ожидает значительного роста рынка оборудования для виртуальной реальности в течение прогнозного периода, поскольку потребители выиграют от сочетания улучшенной технологии и погружения в приложения, а также от сниженных цен на девайсы. Все это приведет к тому, что изменится не только индустрия развлечений, но и промышленность и здравоохранение. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, ПО, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||