rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tele2 трансформирует организационную структуру

Tele2 сообщил об организационных изменениях в структуре компании и новых назначениях.

Коммерческая функция Tele2 была разделена на три самостоятельные дирекции: по маркетингу и развитию продукта, по продажам и развитию массового сегмента, а также по развитию корпоративного бизнеса.

С 14 сентября 2015 дирекцию по продажам и развитию массового сегмента Tele2 возглавил Игорь Майстренко. Директором по развитию корпоративного бизнеса стала Мария Чинкова, присоединившись к команде Tele2 14 мая 2015 года.

Роман Володин, занимавший позицию коммерческого директора, сфокусируется на развитии дирекции по маркетингу и продуктам, которая существенно расширена за счет работы с новыми направлениями бизнеса, такими как продвижение абонентских устройств, развитие онлайн-канала, партнерские проекты и другими, в том числе новыми для компании направлениями.

На сегодняшний день в Tele2 работают около 8 тысяч сотрудников. Штатная структура компании сформировалась в результате присоединения мобильных активов «Ростелекома» и перевода их на бизнес-процессы Tele2. На протяжении всей своей деятельности Tele2 являлась лидером по операционной эффективности. По итогам второго квартала 2015 года на одного сотрудника приходится 4,3 тысячи абонентов и 2,95 млн рублей выручки. Таким образом, Tele2 демонстрирует лучшие показатели по эффективности на рынке сотовой связи России.

«Завершается реализация  самого масштабного проекта по интеграции на российском рынке сотовой связи, уже запущены сети скоростного мобильного интернета в большинстве регионов присутствия оператора, а в октябре 2015 года Tele2 выйдет на привлекательный столичный рынок. Все эти изменения требуют трансформации нашей организационной структуры и процессов для дальнейшего успешного развития.

Первый шаг в этом направлении был сделан в мае 2015 года: из коммерческой функции мы выделили блок, который полностью сфокусировался на работе с корпоративными клиентами. Следующим логичным этапом стало выделение еще двух самостоятельных подразделений  – «маркетинг и продукт» и «продажи на массовом рынке». Я уверен, что новая организационная структура позволит нам достичь оптимального баланса между долгосрочными стратегическими задачами компании по развитию бренда и продуктов Tele2 и операционными целями по продажам и удержанию абонентов», - отметил Джери Калмис, заместитель генерального директора Tele2.

Справочная информация

Игорь Майстренко

Игорь Майстренко окончил Киевский государственный университет гражданской авиации по специальности «системы управления и обработки информации», а также Киевский институт экономики и финансов по специальности «международная экономика». Является обладателем Executive MBA Dublin Business School.

С 1998 по 2001 год работал в компании «Голден Телеком Украина», где занимался развитием IT-систем: биллинговых, CRM и других.

В 2001 году присоединился к команде ЗАО «Соник Дуо» (ныне «МегаФон»), где отвечал за вывод новых продуктов на московский рынок. В 2003–2004 гг. запускал коммерческие сети «МегаФона» в регионах. Позже руководил коммерческим направлением в головном офисе оператора, в том числе развивал корпоративные продажи и специальные проекты с ключевыми клиентами и партнерами компании.

В 2006 году был назначен директором по продажам и обслуживанию «МегаФона». За несколько лет построил эффективную сеть дистрибуции, внедрил современные сервисные процессы. За этот период Игорем был реализован ряд MVNO-проектов, проведена работа по развитию собственной розничной сети, клиентских и партнерских программ «МегаФона».

В сентябре 2015 года Игорь Майстренко назначен директором по продажам и развитию массового сегмента Tele2.

Мария Чинкова

Мария Чинкова обладает большим опытом в телекоммуникационной отрасли. До прихода в Tele2 она занимала должность генерального директора ЗАО «Центртранстелеком». А после перехода компании на филиальную структуру управления Мария возглавила объединенный макрорегион «Центр и Юго-Восток». Ранее в ОАО «МТС» за 12 лет она прошла путь от начальника сектора по работе с корпоративными клиентами до коммерческого директора по работе с бизнес-рынком.

Мария окончила Московский авиационный институт по специальности «Радиоэлектроника», имеет степень MBA.

С мая 2015 года является директором по развитию корпоративного бизнеса Tele2.

Роман Володин

Роман Володин окончил Государственный университет управления по специальности «маркетинг». С 1999 по 2002 год Роман занимал различные руководящие должности в коммерческом подразделении оператора фиксированной связи «Нэтвэй».

В 2002−2005 гг. Роман работал в МТС на позиции руководителя группы тарифной политики.

В 2005 году Роман присоединился к команде Tele2 в качестве директора по продуктам. Под руководством Романа был успешно проведен пересмотр всей продуктовой линейки Tele2 в пользу более эффективного портфеля с простыми и прозрачными тарифами. В 2010 году Роман был выдвинут на премию в рамках шведской группы Tele2 AB в номинации «Сотрудник года».

С 2013 по 2015 год занимал позицию коммерческого директора Tele2. За это время компания успешно завершила процесс интеграции и начала предоставлять услуги мобильной связи под своим брендом в 20 регионах; кроме того, оператор запустил сети скоростного мобильного интернета в 46 регионах России.

В сентябре 2015 года назначен директором по маркетингу и развитию продукта Tele2.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода