Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Группа ОМЗ внедрила единый инструмент формирования отчетности и повышения эффективности системы управления рисками, внутреннего контроля и внутреннего аудита
22.09.2015 11:28
версия для печати
В рамках единой системы автоматизированы основные процессы управления рисками: сбор и консолидация данных, унификация справочника рисков, детализация оценки риска вплоть до объекта его возникновения, формирование отчетности по рискам - (как для отдельной компании, так и для Группы ОМЗ). Решение позволяет выявлять наиболее критичные с точки зрения возникновения рисков бизнес-процессы, формировать план мероприятий по снижению рисков и контролировать его исполнение, получать аналитическую отчетность. В системе работают более 200 пользователей. В части внутреннего аудита автоматизированы процессы планирования аудиторских проверок на основе риск-анализа бизнес-процессов. Для менеджмента Группы ОМЗ разработаны информационные панели (dashboard), которые позволяют получать регламентированные и аналитические отчеты, в том числе на мобильные устройства (такие как iOS, Android), в разрезе предприятий, бизнес-процессов, объектов и оценок рисков, мероприятий, инцидентов, контрольных процедур, аудиторских проверок, нарушений, ответственных, рекомендаций и других аналитик. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||