Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Service Assurance: к взлету готов
20.10.2015 06:50
версия для печати
По прогнозам Analysys Mason, во всем мире рынок систем управления качеством телекоммуникационных сервисов к 2019 году вырастет до $4,16 млрд. Таким образом средний рост составит 6,8 %. Service Assurance будет развиваться за счет использования сетевых service- и experience-ориентированных решений. По итогам 2014 года выручка от Service Assurance в мире составила $3,081 млрд. В текущем году данный показатель увеличится на $130 млн и достигнет $3,211 млрд. При этом SA для виртуализированных сетей следующего поколения (vNGN-SA для SDN / NFV) в 2014 году составляла $8 млн, а к 2019 году достигнет $94 млн или 2,2 % от общего рынка SA-услуг. Выручка от Service Assurance, мир, 2014-2019 гг. По данным Analysys Mason Лидером по приросту выручки от Service Assurance будет Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC). Здесь прирост составит 9 % ,а выручка к 2019 году – $473 млн. На втором месте по приросту – Латинская Америка с 6,7 % роста и всего $161 млн. Регион EMEA продемонстрирует рост в 6,4 %: выручка составит $1,204 млрд. Северная Америка – самый развитой рынок. Здесь прирост лишь 4,8 %, однако выручка - $1,243 млрд. Выручка и прирост Service Assurance, по регионам, 2014-2019 гг. По данным Analysys Mason Аналитики уверены, что управление сервисом должно стать приоритетом для операторов, а значит они должны будут инвестировать в системы менеджмента качества услуг, с помощью которых можно непрерывно контролировать качество обслуживания. В этом случае качество сервисов может стать конкурентным преимуществом оператора. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, ПО, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||