rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Service Assurance: к взлету готов

Эксперты Analysys Mason уверены, что развертывание LTE сетей на развивающихся рынках и распространение таких новых услуг, как VoLTE и VoWiFi, неминуемо приведут к росту рынка решения Service Assurance (систем управления качеством телекоммуникационных сервисов). Ценовая конкуренция приведет к необходимости акцентирования эффективности работы, в результате чего произойдет дальнейшая консолидация систем и автоматизация технологических процессов.

По прогнозам Analysys Mason, во всем мире рынок систем управления качеством телекоммуникационных сервисов к 2019 году вырастет до $4,16 млрд. Таким образом средний рост составит 6,8 %. Service Assurance будет развиваться за счет использования сетевых service- и experience-ориентированных решений.

По итогам 2014 года выручка от Service Assurance в мире составила $3,081 млрд. В текущем году данный показатель увеличится на $130 млн и достигнет $3,211 млрд. При этом SA для виртуализированных сетей следующего поколения (vNGN-SA для SDN / NFV) в 2014 году составляла $8 млн, а к 2019 году достигнет $94 млн или 2,2 % от общего рынка SA-услуг.

Выручка от Service Assurance, мир, 2014-2019 гг.

Выручка от Service Assurance, мир, 2014-2019 гг.

По данным Analysys Mason

Лидером по приросту выручки от Service Assurance будет Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC). Здесь прирост составит 9 % ,а выручка к 2019 году – $473 млн. На втором месте по приросту – Латинская Америка с 6,7 % роста и всего $161 млн. Регион EMEA продемонстрирует рост в 6,4 %: выручка составит $1,204 млрд. Северная Америка – самый развитой рынок. Здесь прирост лишь 4,8 %, однако выручка - $1,243 млрд.

Выручка и прирост Service Assurance, по регионам, 2014-2019 гг.

Выручка и прирост Service Assurance, по регионам, 2014-2019 гг.

По данным Analysys Mason

Аналитики уверены, что управление сервисом должно стать приоритетом для операторов, а значит они должны будут инвестировать в системы менеджмента качества услуг, с помощью которых можно непрерывно контролировать качество обслуживания. В этом случае качество сервисов может стать конкурентным преимуществом оператора.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода