rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Мечты, революция и «спасибо Ростелекому». В Москве стартует Tele2

22 октября 2015 года сотовый оператор Tele2 запускает в коммерческую эксплуатацию собственную сеть в Москве. Топ-менеджеры оператора надеются воплотить в жизнь мечты абонентов, совершить локальную революцию в сотовой связи страны, однако не намерены превращать «большую тройку» в «большую четверку». Кроме того, Москва станет тестовой площадкой для нового вида тарифов в линейке оператора.

В Москву Tele2 выходит с тарифной линейкой, очень напоминающей предложения для других регионов. В ней есть ориентированный на голос тариф «Оранжевый», три интернет-тарифа линейки «Черные», а также интернет-опции.

Наиболее неожиданным нововведением стал как раз голосовой тариф «Оранжевый». В его рамках оператор предлагает клиентам единую цену на все вызовы по России – в том числе и на вызовы на сети других операторов сотовой и фиксированной связи. Таким образом, абонент получает абсолютно плоский тариф со стоимостью любой исходящей минуты 1 рубль. Кроме того, на промопериод оператор предоставляет бесплатный пакет интернет-трафика 2гбайт на месяц (по 75 Мбайт в сутки). После окончания промопериода стоимость трафика составит 1 рубль за каждый Мбайт.

Роман Володин, директор по маркетингу и развитию продукта Tele2, отметил, что такой принцип единой тарификации звонков по России – это первая попытка выравнивания стоимости междугородних вызовов. Если попытка окажется удачной, то, возможно, опыт будет тиражирован и на другие регионы. Воплотить данную тарификацию в жизнь, разумеется, помогает интеграция с «Ростелекомом»  - собственно именно ей Tele2 в принципе обязан возможности запустить наконец сеть в Москве.

Судя по тому, что голосовой тариф в Москве предлагается всего один, а интернет-тарифов целых три, оператор делает ставку на интернет-пользователей. Это вполне оправдано. С одной стороны, оператор запускает в столице сети третьего и четвертого поколения, т.е. фактически рассчитывает только на владельцев смартфонов. Из всех 7 тыс. базовых станций, размещенных в Москве, 2 тыс. поддерживают работу в сетях LTE, а остальные – в UMTS. Уровень проникновения 3G-смартфонов в столице эксперты оценивают в 65 %, а LTE – более чем в 14 %.

С другой стороны, как отметил Александр Провоторов, первый заместитель генерального директора Tele2, то, что именно интернет-трафик является драйвером роста бизнеса операторов, в компании уже почувствовали на себе. После запуска высокоскоростного интернет-доступа в 57 регионах присутствия, дата-трафик вырос – в этом сентябре в 7 раз  по отношению к предыдущему сентябрю. За это же время интернет-трафик в роуминге вырос в 60 раз год к году.  

Самым бюджетным интернет-тарифом является «Черный». В его рамках за 99 рублей в месяц абонент получает 2 Гбайт трафика, который можно использовать как в домашней сети, так и других регионах присутствия оператора. Кроме того, тариф включает и безлимитный внутрисетевой голосовой трафик по всей России.

Тариф «Супер черный» предполагает за 299 рублей в месяц 4 Гбайт трафика и 400 минут на любые вызовы по России. При этом включенные пакеты действуют и во внутрисетевом роуминге. Тариф «Очень черный» - это уже 10 Гбайт за 599 рублей в месяц, 1000 минут и столько же SMS при тех же условиях, что и у «среднего брата».

Возможно, москвичи ожидали более низких цен в сети нового оператора. Однако, как отметили представители компании, учитываются все реалии регионального рынка, так что цены в других регионах могут быть и ниже, чем для Москвы. Игорь Жижикин, назначенный директором московского филиала компании, прокомментировал, что компания будет стараться держать самые низкие цены по конкретному региону, а не в целом по стране.

Руководители компании уверены, что запуск сети в столице позволит реализовать мечты тех, кто является абонентом  Tele2 в других регионах: ездить в столицу приходится многим, а раньше возможности пользоваться здесь своей SIM-картой было затруднительно и дорого.  Москвичи получат альтернативу существующим операторам и более низкие цены.

Сам же оператор в принципе не имеет желания становиться одним из игроков «большой четверки»: руководство вполне устраивает позиция альтернативного оператора. Правда, увеличить собственную долю рынка и потеснить конкурентов  Tele2 все-таки собирается. Москва для него – ключевой рынок.

Рекламная кампания в столице стартовала еще месяц назад. За это время «за» Tele2 проголосовали более 600 тыс. Человек, а в интернет-магазине, который, кстати, был специально доработан, было оставлено порядка  30 тыс. предзаказов на SIM-карты. Сеодня в Москве откроются более 400 монобрендовых салонов и модулей оператора. Также продажи будут осуществляться через крупных ритейлеров -«Евросеть», «Связного», «Пятерочку» и так далее – более 10 тыс. точек продаж.   

В планах компании на ближайшее время – расширение покрытия сети в столице и области, вдоль автомагистралей и в крупных торговых центрах. Также будет вестись работа по обеспечению покрытия в метро: на данный момент сеть работает на пяти станциях метро, а в течение этого и следующего года появится и на остальных.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода