rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Цифровое Road Show от Konica Minolta прошло в Санкт-Петербурге

Серия региональных мероприятий Road Show, организуемая компанией Konica Minolta, продолжает свой путь по городам России. С 13 по 15 октября в Санкт-Петербурге состоялся очередной этап, в рамках которого компания продемонстрировала своим партнерам и заказчикам решения в области цифровой офисной и производительной печати.

В рамках первых двух дней прошедшего Road Show состоялись тренинги по ключевым продуктовым направлениям Konica Minolta, по итогам которых у менеджеров по продажам авторизованных партнеров компании будет возможность пройти тестирование и получить соответствующую продуктовую сертификацию. Данная часть обновленной европейской партнерской программы призвана повысить уровень экспертизы партнеров. 

Программу открыла сессия, посвященная офисной продуктовой линейке. Далее в рамках своих выступлений Мария Харлампиди, продакт-менеджер по офисной линейке продукции Konica Minolta, и Николай Рыков, продакт-менеджер по программно-аппаратным решениям российского подразделения Konica Minolta, сделали краткий обзор офисных решений компании, обозначили основных конкурентов и познакомили участников с особенностями продаж данного сегмента оборудования и программных продуктов. В конце сессии у участников была возможность самостоятельно протестировать установленные в зале МФУ – монохромный bizhub 227 и полноцветное МФУ bizhub C308. Помимо обширного функционала самих устройств, удобства использования и высокого качества печати, участники испытали в действии мобильную гостевую печать и увидели возможности по кастомизации интерфейса панели управления МФУ. 

На параллельной сессии для руководства компаний авторизованных и потенциальных партнеров, прошедшей в формате круглого стола, Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta, представила презентацию «Konica Minolta: эволюция технологий печати. Рыночные тенденции, обзор продуктового портфолио. Стратегия развития в России». Мария Лобанова, директор по региональным и партнерским продажам, познакомила участников с обновленной европейской партнерской программой Konica Minolta и ключевыми правилами взаимодействия вендора с авторизованным каналом продаж. 

Второй день прошедшего Road Show был полностью посвящен обучению по производительным системам печати Konica Minolta. Андрей Ванькевич, продакт-менеджер Konica Minolta, познакомил участников мероприятия с особенностями производительных ЦПМ Konica Minolta, их уникальными технологиями и преимуществами. Изюминкой мероприятия стала установленная в зале старшая модель в линейке – флагман полноцветной печати bizhub PRESS C1085. Участники смогли ознакомиться с функциональными характеристиками машины и сразу же оценить высочайшее качество печати. 

Завершающий день Road Show прошел в формате бизнес-ланча. Две параллельные сессии были посвящены корпоративным и производительным решениям Konica Minolta соответственно. Сессия по производительным решениям компании была ориентирована на специалистов в области профессиональной полиграфии – представителей типографий и собственных департаментов печати крупных предприятий. Основной целью этой сессии стало знакомство участников с новинками производительных систем печати Konica Minolta, с живой демонстрацией их возможностей и основных преимуществ для клиентов. Приглашенными спикерами выступили действующие заказчики компании, которые в формате диалога поделились с гостями практикой использования ЦПМ Konica Minolta в производстве полиграфической продукции, критериями выбора и опытом эксплуатации. Гостям был представлен флагман полноцветной печати Konica Minolta – bizhub PRESS C1085. 

Вторая сессия по корпоративным решениям вызвала не меньший интерес гостей. Открыла сессию руководитель корпоративных продаж подразделения Konica Minolta в г. Санкт-Петербург, Наталья Кравченко, которая в ходе своего выступления представила экспертную оценку на OPS направление, и те возможности, которое оно открывает для заказчиков. «Всего несколько лет назад доля цветной цифровой печати в общем объеме составляла не более 10%, сейчас эта цифра приближается к 50%, однако и это не предел, – отметила Наталья. – Технологические преимущества открывают перспективы для бизнеса – это очевидно для всех». Станислав Парфёнов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям, поделился с участниками бизнес-ланча своим богатым практическим опытом внедрения OPS-проектов в России, осветил ключевые этапы реализации проектов и финансовые показатели эффективности. 

Как отметила директор по партнерским и региональным продажам Konica Minolta Мария Лобанова: «Итоги прошедшего Road Show для нас позитивны – мы смогли обсудить задачи и перспективы сотрудничества в режиме открытого диалога с нашими уважаемыми партнерами и клиентами, обозначить стратегию и направления для совместной работы в рамках существующих рыночных тенденций. Мы подробно рассказали о преимуществах и возможностях, которые открывают решения Konica Minolta, и поделились опытом успешных проектов. Выступления наших действующих заказчиков смогли наглядно продемонстрировать гостям тот экономический и технологический эффект, который можно получить при использовании решений Konica Minolta».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

03.09.2021 Безопасная разработка: почему с DevSecOps все непросто

02.09.2021 Tele2 улучшает имидж через искусство

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода