rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«МегаФон» подвел итоги за год по защите абонентов от спама

Всего в течение года «МегаФон» заблокировал 931 843 931 спам-сообщений, обработал 98 219 жалоб на короткие номера и 29 206 обращений от абонентов на обычные номера.

По итогам прошедшего года количество жалоб резко снизилось. «Не рекламного спама» (вымогательство, обман, угроза, хулиганство) стало в 5,5 раз меньше, количество жалоб на СМС с буквенных и коротких номеров стало в 3 раза меньше, с обычных номеров – в 9 раз. 

С 2014 года «МегаФон» начал уделять особое внимание вопросам защиты своих клиентов от вредоносного программного обеспечения, нацеленного на мобильные устройства с операционной системой Android. Были внедрены специальные инструменты, позволяющие выявлять факты заражений устройств пользователей.  Благодаря обнаружению и обезвреживанию 3808 источников инфекции в Интернете и управляющих бот-сетями сервисов удалось существенно снизить число пострадавших абонентов. О заражении вредоносными программами были уведомлены порядка 1,4 млн абонентов, чтобы они имели возможность предотвратить хищение своих денежных средств. 

«По данным нашего отчета о тенденциях в развитии киберпреступлений, за последний год хакеры украли у физических лиц более 99 млн. рублей, из них 61 млн. — с помощью троянов под операционную систему Android, – говорит Илья Сачков, генеральный директор Group-IB. - Учитывая техническую оснащенность оснащенность злоумышленников, физические лица не могут сами защититься от многих актуальных угроз. Поэтому важно, чтобы телеком-операторы и банки заботились о безопасности своих клиентов. В этом смысле “МегаФон” задает новые стандарты в индустрии». 

Таких результатов удалось достичь не без помощи законодательства: поправки в закон «О связи», расширяющие возможности операторов по борьбе с мошенниками, позволили намного эффективнее бороться с вредоносными ресурсами и защищать абонентов. 

В сети «МегаФон» сегодня действует несколько эффективных инструментов защиты от спама и мошенничества. Так, с мая 2014 года работает сервис «СМС-контроль», с помощью которого отправителей нежелательных рассылок можно внести в «черный список». Ранее еще в 2013 г.  «МегаФон» первым из операторов «Большой Тройки» ввел требования к СМС-рассылкам, ограждающие абонентов от ненужной информации, внедрил федеральную систему «Антиспам» и начал блокировать спам-СМС, за первое полугодие 2015 г. в блокировку попало более 395 млн. нежелательных, мошеннических, а также распространяющих вредоносное ПО сообщений. Кроме того, была запущена автоматизированная система сбора и анализа претензий по фактам спама, информация принимается на бесплатный короткий номер «1911», достаточно лишь переслать на этот номер нежелательное сообщение.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода