Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Smart-часы: зарождающаяся сила
06.11.2015 06:07
версия для печати
Как отмечают аналитики Canalys, глобальные поставки «умных» часов Apple Watch с момента начала продаж составили порядка 7 млн единиц. Таким образом Apple Watch продолжает доминировать на рынке: поставки данного оборудования оказались больше, чем продажи всех «умных» часов других производителей за последние пять кварталов. В третьем квартале 2015 года Apple оказалась единственным производителем, чьи поставки «умных» часов превысили показатель в 300 тыс. единиц. Квартал также отметился выходом на рынок Pebble Time Steel – данная инициатива позволила производителю поставить порядка 200 тыс. часов. При этом у Samsung дела обстоят далеко не так позитивно: поставки «умных» часов данного производителя сократились в преддверии выхода на рынок в четвертом квартале текущего года девайса Gear S2. Эксперты уверены, что в четвретом квартале 2015 года, в период предпраздничных продаж, продавцы будут продолжать бороться за позиции позади Apple, делая ставку на новые модели устройств. Например, Fossil и Tag Heuer обещают начать продажи своих первых smart-часов до конца года. Fitbit и Xiaomi стали лидерами рынка в основных группах в третьем квартале. Совокупные поставки Mi Band от Xiaomi превысили 10 миллионов в течение квартала. Агрессивные цены и частые акции позволили реализовать амбициозные цели продаж, особенно в Китае. Fitbit удалось продемонстрировать последовательный рост в третьем квартале. В четвертом квартале все будут пристально следить за продажами Apple Watch, которые являются, по мнению аналитиков, барометром зарождающейся на рынке smart-часов силы. Аналитики Даниэль Матте отметил, что Apple удалось пережить существенные ограничения цепочки поставок на ранней стадии и преодолеть свои производственные проблемы, поэтому продажи Apple Watch должны набрать обороты в четвертом квартале. Крис Джонс, вице-президент и главный аналитик компании добавил, что поставки Apple Watch неуклонно растут благодаря расширению канала продаж на международном рынке. WatchOS 2 принесла на рынок новые приложения для платформы, появились новые цвета гаджета, обновился стиль линейки, однако Apple все равно придется приложить много усилий, чтобы продолжить генерировать спрос спустя шесть месяцев после начала продаж. Напомним, что, по прогнозам IDC, продажи устройств на базе watchOS будут драйвером рынка носимых гаджетов до 2019 года включительно. Аналитики IDC уверены, что среднегодовой темп роста поставок гаджетов с данной операционной системы с 2015 до 2019 года составит 30,6 %, хотя доля рынка постепенно будет снижаться. В 2015 году доля девайсов на платформе watchOS составляет 58,3 %, а в 2019 году – 47,4 %, что, впрочем, не помещает операционной системе удержать лидерские позиции. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||